4 крутых новинки среди кроссоверов и внедорожников

Пользуясь неослабевающей популярностью кроссоверов и внедорожников, производители продолжают штамповать их в больших количествах и выпускать всё новые модели. Среди них имеются и вполне бюджетные автомобили, и те, что рассчитаны на действительно серьёзное бездорожье.

Hyundai Exter

Автомобили Hyundai по-прежнему входят в рейтинги самых популярных автомобилей, и кроссоверы занимают среди них далеко не последнее место. Не так давно компания выпустила очередной паркетник и предназначила его специально для индийского рынка. Самое интересное в нём – это его цена, она чрезвычайно низкая. Потребителя в Индии нельзя назвать слишком богатым, поэтому производитель и постарался как можно больше снизить цену. Правда, для этого пришлось пойти на компромисс: кроссовер получился весьма маленьким.

Длина Hyundai Exter составила всего 3,8 метра, что неудивительно, поскольку собран он на базе той же платформы, что и Grand i10 Nios, тоже индийский. С дорожным просветом 185 миллиметров он станет отличным помощникам местным жителям, которым приходится пользоваться далеко не лучшими дорогами, а то и совсем обходиться без них. Хоть паркетник и явно бюджетный, в комплектации присутствуют цифровая приборная панель, экран медиасистемы, АБС и подушки безопасности.

В остальном тоже просматривается стремление сэкономить. Кроссовер получил шасси с передней независимой подвеской со стойками МакФерсон и с задней полузависимой, барабанные тормоза и исключительно передний привод. Выбором двигателей Hyundai Exter не блещем, производитель предлагает только 1,2-литровый мотор в двух вариантах, для бензина и биометана мощностью 83 лошадиные силы при 114 Нм крутящего момента и 69 лошадиных сил с 95 Нм соответственно. Работают они с 5-ступенчатой механикой, а для бензиновой версии доступен робот.

Chevrolet Traverse

Полноразмерный кроссовер Chevrolet Traverse вышел в свет ещё в 2008 году и к настоящему времени успел пережить рестайлинг. За прошедшее время его популярность только увеличилась, поэтому в Chevrolet представили его новое поколение. Производитель позаботился о том, чтобы расширить его возможности, в том числе и на бездорожье. Внешний вид кроссовера поменялся, хоть и не слишком радикально. В частности, изменилась форма оптики, а кузов приобрёл несколько иные черты.

Самое же интересное, что к трём уже существующим комплектациям прибавится ещё одна Z71, ориентированная на тех, кто часто выезжает за город и любит активный отдых. Для это модификации был разработан специальный пакет, включающий несколько опций, которые могут оказать существенную помощь на бездорожье. В него входят новые колёсные диски, более широкая колея, специальные внедорожные шины и увеличенный на 25 миллиметров дорожный просвет. К нему же прилагается новый усиленный передний бампер, режим езды по бездорожью, новые амортизаторы с электронным управлением и более мощный двигатель.

Chevrolet Traverse больше не будет оснащаться мотором V6, теперь его место займёт 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,5 литра мощностью 315 лошадей и с крутящим моментом 430 Нм. Паркетник обеспечили солидным набором функций, перечень которых зависит от комплектации. В него входят цифровая приборная панель, экран медиа-системы с диагональю 17,7 дюйма, беспроводная точка доступа, куча электронных помощников, адаптивный круиз-контроль, внешние камеры и автопилот, который может самостоятельно вести машину на трассе. Как было заявлено, кроссовер выйдет в свет в 2024 году.

Kia Sorento

Этот кроссовер выпускается с 2002 году и пока что не собирается уходить на покой. Несмотря на некоторые его недостатки, он по-прежнему пользуется большим спросом у водителей, поэтому южнокорейский автобренд решил выпустить очередное, уже пятое по счёту обновление. В Россию кроссовер официально уже не поедет, но всегда можно надеяться на параллельный импорт.

В обновленной версии изменения коснулись и самой конструкции, и дизайна, хоть они и оказались не столь явными. Кроссовер пятого поколения получил новую решётку радиатора, новый бампер и видоизменённую оптику, в остальном же каких-то радикальных перемен не произошло. Ко всему этому вместо отдельных экранов приборной панели и медиасистемы установили единый большой модуль, объединяющий два дисплея с диагональю 12,3 дюйма каждый. Также среди новшеств оказались пара видеорегистраторов, климат-контроль с биометрической авторизацией и проекционный экран в старших комплектациях.

Кроссовер снабдили тремя силовыми установками: бензиновый турбированный двигатель, турбодизель и гибрид. Для каждого рынка предусмотрен собственный набор вариантов. Они предлагаются с переднеприводной или полноприводной трансмиссией, и с ними идёт единственная коробка передач – робот.

Toyota Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado – один из долгожителей в нише внедорожников. Его история насчитывает уже почти 40 лет, а шестое поколение, представленное в конце лета 2023 года, стало для поклонников марки большим открытием. По всей видимости, в Toyota решили вспомнить прошлое и выпустили утилитарную версию в ретро-стиле. По своему внешнему виду новый Toyota Land Cruiser Prado сильно напоминает своих дальних предков в более современной обработке, но по признанию ценителей, это только добавляет ему некоторый шарм. Японские дизайнеры разработали два варианта экстерьера, один похож на Land Cruiser 60, а второй вообще чем-то напоминает внедорожник конца 1960-х.

По сравнению с предыдущим поколением, новое существенно выросло в размерах: при длине 4920 мм и колёсной базе 2850 мм, ширина составила 1859 мм. При этом дорожный просвет составил 221 миллиметр, что гарантирует хорошую проходимость. В качестве бонуса для всех любителей бездорожья производитель уже анонсировал выпуск целого пакета опций из сотни аксессуаров. В его состав вошла защита днища, силовые бамперы и многое другое.

По традиции, Land Cruiser Prado остался настоящим внедорожником с рамной конструкцией и неразрезным задним мостом. Его конструкцию ещё больше усилили и модернизировали тормозную систему. В движение его приводит 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,4 литра мощностью 331 лошадиную силу при 630 Нм крутящего момента.

Кроссоверы стали настолько популярными, что даже «Лотус», который никогда не гнался за широким потребителем, выпустил свою собственную версию.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓