5 бюджетных авто за 300 тысяч, которые могут вас удивить

Вторичный автомобильный рынок предлагает огромный выбор седанов и хэтчбеков на любой вкус, цвет и размер кошелька. Даже те, кто принципиально не желает или не может тратить на покупку хоть сколько-нибудь большую сумму, вполне могут выбрать себе раздолбанную, но всё ещё живую машину, чтобы пользоваться ею какое-то время. Потратить же на это придётся около 300 тысяч рублей.

Volkswagen Passat В3

В момент своего выпуска, а это было в 1988 году, этот автомобиль считался весьма надёжным, а некоторые так вообще уверяли, что он будет без проблем ездить долгие годы. Самый свежий сейчас датируется 1993 годом, а за 20 с лишним лет эксплуатации машина волей-неволей превращается в техническое непотребство. Правда, тот факт, что седан был более или менее надёжным, а также забота владельцев о текущем состоянии позволили ему сохранить работоспособность, и немало экземпляров ещё находятся на ходу.

Volkswagen Passat В3, как и любой другой автомобиль со столь солидным стажем, имеет целый ряд возрастных проблем, например, коррозию кузова. Уж без неё дело точно не обходится, и новый владелец должен будет потратить немало времени и денег, чтобы залатать все ржавые дыры. К тому же у этого седана были и присущие ему проблемы. Одна из них – частые поломки электросистемы, а другая – тонкое лакокрасочное покрытие. Подвеска на нём тоже могла сломаться ещё задолго до истечения гарантийного срока и потребовать капитального ремонта.

Citroen C2

Некоторые считают Citroen C2 едва ли не идеальной машиной для города. Маленький, манёвренный хэтчбек отлично управляется, а его возможностей более чем достаточно для езды по городу. Он может служить отличным помощником, тем более что у него есть удобный багажник, хоть и не очень большой. К тому же у него имеется хорошо отрегулированная подвеска, да и салон у него удобный, а с ремонтом и обслуживанием никогда не было никаких трудностей: и детали, и расходные материалы вполне доступные, в том числе и от альтернативных производителей. Если предыдущие владельцы хорошо обращались с машиной и вовремя её обслуживали, то она может проработать ещё долгое время.

Конечно, это не значит, что новому владельцу не придётся ремонтировать Citroen C2. Всё-таки последний автомобиль сошёл с конвейера в 2009 году, поэтому на большие чудеса рассчитывать не стоит. Хоть его кузов и оцинкован, он всё равно будет ржаветь, особенно в наиболее критичных местах, тем более что металл кузова тонкий и гнётся от не очень сильных ударов, а там и лакокрасочное покрытие скалывается. Автомобиль заработал много нареканий на роботизированную коробку передач, а некоторые новые владельцы успели отремонтировать ходовую часть, рулевое управление, датчики и сцепление. В общем и целом, всё зависит от того, насколько заботливым был предыдущий хозяин.

Renault Logan I

За время своей службы Renault Logan превратился в настоящую легенду, а самым главным его достоинством стало чрезвычайно надёжное шасси. Ломается оно редко, выдерживает большие нагрузки, да и особого ухода не требует. Для России это идеальный автомобиль: неприхотливый, достаточно надёжный, с просторным салоном и двигателем с большим эксплуатационным ресурсом. На нём до сих пор катаются, а некоторые владельцы не откажутся от него даже в пользу более современной машины. На рынке можно найти очень много «Логанов» первого поколения, причём часть из них в более или менее приличном состоянии, но не без проблем.

Несмотря на все свои преимущества, Renault Logan – это чрезвычайно бюджетный автомобиль, отсюда и его многочисленные недостатки, часть из которых проявляется только со временем. «Логан» оснащался недорогими, простыми и надёжными моторами, но они имели устаревшую конструкцию, поэтому имели большой расход топлива и не могли обеспечить хоть сколько-нибудь хорошую динамику. Кузов и лакокрасочное покрытие просто ужасные, и найти машину с пробегом без кузовных проблем практически невозможно. Салон изначально не мог похвастаться качеством, поэтому у практически всех возрастных машин он находится в не очень хорошем состоянии.

Hyundai Sonata IV

Фактически Hyundai Sonata четвёртого поколения стал первым корейским автомобилем, который всерьёз и с большой охотой приняли в России. Его сделали по-настоящему интересным, и большой седан с хорошо продуманным красивым салоном разошёлся хорошими тиражами. У него был просторный и удобный салон, хороший пакет активной безопасности и неплохой набор опций. К тому же седан оснащался живучими и надёжными двигателями с большим ресурсом, а к качеству его сборки претензий было очень мало.

У Hyundai Sonata IV есть проблемы и общие для всех возрастных машин, и специфические. Из общих – ржавеющий во всех возможных местах кузов, и это усугубляется изначально неважным лакокрасочным покрытием с качеством ниже среднего. Состояние двигателей сильно зависит от самого мотора, некоторые из устанавливаемых вариантов ненадёжны и при большом пробеге могут иметь целый ряд дефектов. Из-за этих и многих других проблем выбрать старую «Сонату» с пробегом очень сложно, да и в хорошем состоянии их осталось не так уж и много.

Peugeot 206

Седан Peugeot 206 разошёлся по миру приличным тиражом, и тому были серьёзные причины. Изначально он был хэтчбеком, и от него автомобиль унаследовал несколько примечательных черт. Например, хоть объём его багажника и составлял всего 400 с небольшим литров, он оказался очень вместительным, а задние сиденья могли складываться. Одной из причин популярности в России стал оцинкованный кузов и ориентированность на эксплуатацию в суровых местных условиях, что решало целый ряд насущных зимних проблем. Запчасти для седана были недорогие, да и обслуживание не вызывало особых проблем.

Скорее, проблемой является глубочайшая бюджетность Peugeot 206. Хоть седан этот и считается надёжным, но бюджетные материалы и слишком большой срок эксплуатации – не слишком хорошее сочетание. Мелкие и не очень проблемы доставляют и ходовая часть, и двигатели, и трансмиссия, но главной причиной частых визитов в сервис является электрика. Особым качеством и долговечностью она не отличается, что причиняет владельцу массу проблем. Впрочем, подобных интересных моментов довольно много, один из них – подвеска, а точнее, торсионная балка, с которой время от времени маются многие хозяева Peugeot 206.

В России тоже выпустили седан собственной разработки «Аурус», правда, он относится к классу люксовых и стоит совсем уж недёшево.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓