6 редких автомобилей, проданных с молотка. Через время будут стоить ещё дороже

Когда владелец редкого или даже уникального автомобиля собирается его продать, он обращается не к обычным торговым площадкам, а в аукционный дом. Только здесь смогут по достоинству оценить машину и предложить действительно стоящую цену. Время от времени на торги выставляют очень интересные экземпляры.

Ferrari 550 GT1

В конце весны 2021 года на аукционной площадке в Милане выставили на торги гоночный болид Ferrari 550 GT1. Это один из двух автомобилей, изготовленных для команды Team Rafanelli в ателье Italtecnica. Конечно, разработчики итальянского спорткара не рассчитывали на подобное использование их творения, но в команде решили, что тот лучше всего подойдёт для их целей.

В итоге стоковый Ferrari 550 подвергли серьёзной модификации, что в итоге позволило конкурировать на треке с другими болидами. Выбросив всё лишнее и заменив часть деталей, машину облегчили на 590 килограмм, улучшив её динамические показатели. Стандартный 5,5-литровый V12 полностью перебрали, заменили часть деталей и расточили цилиндры, увеличив его объём до 6 литров. После всех манипуляций из двигателя удалось выжать 585 лошадиных сил при 750 Нм крутящего момента. Внесённые изменения вполне себя оправдали: за всё время использования болид несколько раз занимал призовые места. Его продали за 1805000 евро.

Alfa Romeo Vittoria

В 1995 году на Женевском Автосалоне ателье Carrozzeria Castagna представило единственный в своём роде автомобиль Alfa Romeo Vittoria. Бывший Alfa Romeo 75, выпущенный в 1987 году, буквально превратили в новый автомобиль. Для него изготовили новенький кузов из алюминия, обновили механику и модернизировали двигатель, подняв выдаваемую им мощность со 192 до 255 лошадиных сил.

До 2010 года о купе практически забыли, а потом решили отреставрировать. Работы оказалось на удивление много: пришлось заменить заднюю часть стеклянной крыши и полностью переделывать салон. Продавец пожелал выручить за неё до 225 тысяч евро.

Bowler CSP V8 Prototype P1

Этот внедорожник является разработкой компании Bowler, которая на текущий момент принадлежит Jaguar Land Rover. Bowler CSP V8 Prototype P1 построен на шасси собственной разработки компании. Под капотом у него установлен турбированный пятилитровый V8 мощностью 575 лошадиных сил, а создавали его не просто для бездорожья, а для участия в раллийных гонках.

Автомобиль сертифицирован на соответствие техническому регламенту для Tuareg Rally. Директор компании Bowler в 2019 году на нём даже принимал участие в British Cross Country Championship. Внедорожник оценили в 150 тысяч фунтов стерлингов.

Renault Clio V6

Казалось бы, это ничем не примечательный хетчбэк, пусть и в исполнении Sport, выпуска 2005 года, но за него отдали 73 тысячи фунтов. Такой интерес к автомобилю объясняется его редкостью и состоянием.

Хот-хэтч сошел с конвейера одним из последних, а за всю свою историю проехал всего 1577 километров. В этой серии было выпущено 1309 экземпляров, а праворульных с кузовом желтого цвета не наберётся и двух десятков. Под капотом у него установлен 3-литровый атмосферный V6 мощностью 255 лошадиных сил, разгоняющий машину до «сотни» за 5,8 секунды.

Porsche 356 Carrera Zagato Speedster

Даже копии знаменитых автомобилей на аукционе могут принести владельцу немалые деньги. К примеру, Porsche 356 Carrera Zagato Speedster – это копия болида известного гонщика Клода Стореза. Именно на ней он разбился во время очередного заезда, а разбитый Porsche 356, изготовленный специально для него, пропал.

В 2015 году специалисты ателье Zagato нашли у себя в архиве документацию и эскизы по этому проекту и восстановили автомобиль. Причём создали его в десяти экземплярах. Один из них и был продан за 455 тысяч фунтов стерлингов.

Jeep Wrangler SRT-10

Выпущенный в 2005 году Jeep Wrangler продали на аукционе по цене 47 250 тысяч долларов, за которые можно приобрести более современный и мощный автомобиль той же самой марки. Вот только здесь имеется несколько существенных доработок.

Вместо штатного мотора под капот поместили огромный V10, хоть для этого и пришлось буквально пилить корпус. К нему установили новенькую четырёхступенчатую автоматическую коробку передач, а также новую раздаточную коробку и валы. Мосты получили целый ряд модификаций, а стандартные колёса заменили на огромные грязевые. Также изменения произошли и в салоне, в частности, исчез задний диван, появилась новая аудиосистема и даже камера заднего вида.

Время от времени редкие и дорогие автомобили находят не на аукционах, а в старых и заброшенных гаражах и складах.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓