6 Самых красивых автомобилей начала прошлого века

20-30 годы прошлого столетия – целая эпоха в автомобилестроении. Это было время больших экспериментов и поиска лучших форм, устоявшихся стандартов пока не существовало, а интересные машины появлялись едва ли не каждый день. Некоторые автомобили, созданные в то богатое на события время, до сих пор считаются красивейшими представителями в мире классики.

Bugatti Type 57SC Atlantic

По общему мнению, Bugatti Type 57SC Atlantic является одним из самых красивых автомобилей за всю историю. В него было вложено немало интересных и нестандартных идей, что делает его ещё более удивительным. Кузов Atlantic имеет тщательно проработанную аэродинамику, а сам он был изготовлен из магниевого сплава. Из-за высокой степени горючести кузов монтировали при помощи заклёпок, а шов вывели наружу.

Bugatti Type 57SC Atlantic собрали только в четырёх экземплярах, поэтому спорткар также является одним из самых редких автомобилей. Самое же интересное, что до настоящего времени сохранились только три из них, да и то они были в разной степени восстановлены после аварий. На текущий момент это одна из самых ценных машин для коллекционеров во всём мире.

Talbot Lago T-150C SS Goutte d’Eau

Во время создания этого автомобиля французский дизайнер Франсуа Лекот черпал своё вдохновение в капле воды, что нашло отражение и во внешнем виде, и в названии. Компания Talbot-Lago представила своё творение в 1937 году на Парижском моторшоу, и оно тут же стало центром всеобщего внимания. В то время даже на фоне других амбициозных и необычных проектов купе T-150C SS Goutte d’Eau смотрелось по-настоящему потрясающе.

Кузов имеет уникальную обтекаемую форму, которая сочетает в себе аэродинамические элементы, технологии и взгляды дизайнера на искусство того времени. Goutte d’Eau является настоящим раритетом, стоящим баснословных денег.

Auto Union Type C

Самые интересные автомобили всегда разрабатывались для гонок, и этот в том числе. Его собирались выставить в гонках Гран-при в 1936 году, и оснастили его мощным двигателем, способным принести победу команде. В движение болид приводился 16-цилиндровым мотором объёмом 6 литров мощностью 520 лошадиных сил. Самое же интересное в его конструкции было расположение мотора, его установили позади пилота, что было очень необычно для того времени.

Дизайн и конструкция гоночного болида разрабатывались по аналогии знаменитых «Серебряных стрел», и производителю удалось добиться своего. Auto Union Type C смог завоевать первые места в двух гонка, а его дизайн надолго стал объектом многочисленных обсуждений.

Mercedes-Benz 540K Special Roadster

Во все времена уникальные самые красивые автомобили выпускали в крайне ограниченном количестве и только для тех, кто мог себе позволить заплатить за них целое состояние. Яркий тому пример – 540K Special Roadster. От своих соотечественников он отличался и оснащением, и премиальным дизайном. Его комплектовали двигателем V8 объёмом 5,24 литра мощностью 180 лошадиных сил, который разгонял машину до 160 км/ч, что для того времени было очень хорошим показателем.

Даже сейчас его дизайн приковывает к себе взгляд. Его экстерьер щедро украсили хромированными деталями, а салон поражал своей роскошью и крайне дорогими материалами. Позволить себе эту машину могли лишь избранные, если у них был по-настоящему бездонный кошелёк. Из-за чрезвычайно высокой цены автомобиль был выпущен очень ограниченным тиражом, поэтому является мечтой коллекционеров.

Duesenberg Model J

В своё время автомобиль Duesenberg Model J произвёл фурор на американском и европейском рынках, и это был настоящий эксклюзив. По традиции того времени, производитель чаще всего продавал только шасси, для которого покупатель мог самостоятельно изготовить кузов в соответствии со своими запросами и пожеланиями. К шасси прилагались крылья, капот, радиатор, фары и приборная панель с многочисленными датчиками. При этом стоимость шасси составляла 8500 долларов, и для того времени это была очень большая сумма. Конечно, можно было купить и готовую машину, но её стоимость колебалась от 13 до 19 тысяч.

Благодаря такой политике производителя, сегодня невозможно найти двух одинаковых Duesenberg Model J. Каждый из них уникален, поскольку кузова и салон для них изготавливались вручную специалистами разных кузовных ателье. Как бы то ни было, но все они без исключения обладают роскошным салоном и премиальным кузовом.

Bugatti Type 35B Grand Prix

Grand Prix – это первая модель в целой линейке Type 35. Разрабатывалась она исключительно для гонок Гран-при, хоть потом и появились более дешёвые упрощённые варианты, которые не требовались столь серьёзного технического обслуживания и вполне могли занять своё место в гаражах обычных автолюбителей. Гоночный болид Type 35B стал последней модификацией в этой линейке и очень выгодно смотрелся на фоне остальных благодаря своим исключительно высоким показателям.

Его главным секретом был турбонагнетатель, позволивший выжать из двигателя всё, на что он был способен. Долгое время он оставался лидером на трассе и завоевал немало призов в различных гонках. Хоть Bugatti Type 35B Grand Prix и не является самым дорогим в мире классическим автомобилем, но его цена на рынке давно перевалила за полмиллиона долларов.

Очень редкие классические автомобили время от времени оказываются на аукционных площадках, а не так давно один и них был продан за баснословную сумму и стал самой дорогой машиной в мире.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓