Немало автомобильных брендов было забыто на протяжении всей истории автомобилестроения. Одни из них не выдержали конкуренции, другие же были поглощены крупными компаниями и закрыты за ненадобностью. К последним можно отнести и производителя Horch, который некогда выпускал роскошные автомобили. Теперь же компания возрождается как суббренд Audi и будет производить премиальные автомобили.
Премиальный Audi A8L Horch
Компания Horch существовала ещё с 1899 года, до 1942 выпускала автомобили высшего класса, а с 1939 года состояла в концерне Auto Union AG. Производитель прекратил работу после поглощения Daimler-Benz в конце 1950-х, а в 1964 был выкуплен Volkswagen. Именно на основе Auto Union AG и была создана компания Audi, также получившая в наследство свой логотип, четыре пересекающихся кольца. Теперь же в структуре «Ауди» произошли некоторые изменения: новое подразделение займётся выпуском «премиальных» машин. Это будет возрождённый Horch.
Первым же представленным автомобилем стал седан Audi A8L Horch. Фактически он является рестайлинговой версией Audi A8, поэтому все внесённые изменения, вполне вероятно, найдут своё воплощение и в последующих моделях оригинальной линейки.
Главными особенностями Horch в экстерьере стало большое количество хромированного декора в дорогом исполнении, собственная решётка радиатора с вертикальными элементами и колёса с оригинальными дисками, на ступицах которых красуется эмблема.
Horch стал своеобразным ответом «Майбаху», подразделению Mercedes, выпускающему «люксовые» модели. Поэтому новый автомобиль и сравнивают с Maybach. Его удлинили по сравнению с оригинальным Audi A8 на 130 миллиметров за счёт увеличения длины дверных проёмов. Сами двери внешне ничем не отличаются от обычных.
Силовая установка на Horch подобрана исключительно под рынок, на котором тот реализуется. Изначально же он предназначен для Китая, поскольку именно здесь продается более половины всех Audi A8. Поэтому вместо мощного двигателя он получил скромную турбированную «шестёрку» объёмом 3 литра и мощностью 340 лошадиных сил. На китайском рынке двигатели V8 и V12 пользуются крайне маленьким спросом. При этом седан имеет полноприводную трансмиссию и восьмиступенчатую коробку передач.
Совсем не удивителен тот факт, что седан предлагается только в «люксовом» исполнении. В салоне – дорогая отделка высококачественной кожей и деревом ценных пород. В заднем ряду стоят отдельные кресла, разделённые большим центральным тоннелем, куда поместили немалое количество оборудования, такого как подстаканники с холодильником и сенсорную панель с системой управления. Сами регулируемые кресла снабдили подогревом и вентиляцией. Водителю достались цифровая приборная панель и медиа-система с двойным сенсорным экраном.
Во время создания Audi A8 инженеры использовали многочисленные инновации, чтобы опередить конкурентов.