В России продают довольно редкий ретрокар Audi Front 225

В России продают уникальный классический автомобиль. На одном из интернет-ресурсов появилось объявление о продаже немецкого ретрокара Audi Front 225. По заявлениям автора объявления, у автомобиля полностью оригинальная комплектация и он находится в полностью исправном состоянии.

История автомобиля Audi Front 225

Немецкий автомобиль Audi Front 225 является наследником культовой модели Front 220. Ее отличительной особенностью было то, что данный автомобиль был первым в Европе, кто имел передний привод и шестицилиндровый мотор.

В 1935 году публике была представлена модель следующего поколения – Audi Front 225. Данный автомобиль имел более мощный двигатель. На данную модель устанавливался рядный шестицилиндровый двигатель с объемом 2 тыс. 257 куб. см. Благодаря ему автомобиль мог разогнаться до 105 км/ч.

В общей сложности было произведено 2 тыс. 591 автомобиля модели Front 225. Машины выпускались вплоть до 1938 года. Пока представители компании Audi не решили отказаться от версии Front 225 и не начали активно производить автомобили модели 920.

Версия Audi Front 225 имела классический для того времени дизайн. Это был кабриолет с мягкой накидной крышей. Которую в случае необходимости можно было сныть без каких-либо проблем. Дополнительное запасное колесо, которое устанавливалось на боковой части машины, было своего рода особенностью дизайна автомобилей начала ХХ столетия. Сейчас трудно себе представить классический автомобиль без запасного колеса сбоку.

Разработкой кузова данного автомобиля занимали законодатели моды того времени – представители ателье Glaser-Karosserie GmbH. Именно благодаря специалистам этой компании из Дрездена на свет появилось большое количество стильных и интересных кабриолетов.

Немецкий автомобиль Audi Front 225, который продается в России

На одной из российских площадок по продаже автомобилей появилось довольно любопытное объявление. В нем автор продает классический немецкий автомобиль Audi Front 225.

Согласно данным предоставленным нынешним владельцем автомобиля – машина была произведена в 1938 году. Раритетный автомобиль, которому 85 лет, находится в хорошем состоянии. У него сохранилась оригинальная комплектация. Это делает данную машину очень ценным экземпляром для коллекционеров.

Автомобиль приводится в движение силовым агрегатом с объемом 2 тыс. 257 куб. см, который работает на бензине. Привод у автомобиля передний. Несмотря на то, что автомобилю более 80 лет, кузов машины находится в довольно неплохом состоянии. На нем нет каких-либо следов коррозии. Все хромированные детали отполированы, на них нет каких либо видимых дефектов.

За свою долгую жизнь автомобиль проехал всего 10 тыс. километров. Если судить по пробегу машины и по ее внешнему состоянию, владелец заботился об этом редком транспортном средстве. По заявлениям продавца классического немецкого автомобиля – машина находится в полностью рабочем состоянии.

Столь раритетный автомобиль, особенно в оригинальной комплектации, может быть высоко оценен российскими коллекционерами. Особенно если учесть, что он уже находится на территории страны, и тратить деньги на доставку машины новому владельцу не придется. К тому же в сети интернет уже довольно долгое время не появлялось объявлений о продаже полностью рабочей модели Front 225. Большая часть подобного рода машин, которые сохранились до наших дней в основном находятся в различных музеях.

Стоимость раритетной машины Audi Front 225

Нынешний владелец автомобиля оценил немецкий ретрокар Audi Front 225 в 280 тыс. евро. В пересчете на российскую валюту это порядка 22 млн 900 тыс. рублей. На первый взгляд подобного рода сумма может показаться некоторым людям довольно высокой. Однако это совсем не так.

Дело в том, что на одном из американских аукционов продавали автомобиль Front 225, который необходимо было восстанавливать за 58 тыс. евро. Здесь же человек продает полностью рабочую машину, к тому же в оригинальной комплектации.

Нынешнему хозяину Audi Front 225 скорее всего будет не сложно найти покупателя. Подобного рода автомобили представляют большую ценность. Ведь они являются неотъемлемой частью истории автомобилестроения.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓