Audi Rosemeyer: Как выглядел «прототип Bugatti Veyron» в 2000 году

В первый день лета 2000 года компания Audi представила миру один из первых своих суперкаров Rosemeyer. Его удивительный внешний вид сразу же приковывал к себе внимание, а технические характеристики заставляли присмотреться поближе. Хоть он так и остался в единственном экземпляре, но до сих пор притягивает взгляды окружающих.

Необычный суперкар

Audi Rosemeyer создавался не просто так, а чтобы вспомнить собственное прошлое и почтить гонщика с мировым именем. Ещё до того, как компания Audi отправилась в большое самостоятельное плавание, она входила в состав концерна Auto Union. Среди прочих автомобилей концерн выпускал гоночные болиды, принимавшие участие в соревнованиях мирового уровня.

Болиды занимали призовые места и принесли популярность своим пилотам, в частности, гонщику Бернду Розмайеру. В честь него и был назван созданный Audi концепт. В нём дизайнеры постарались соединить современные представления об автомобиле и образ болида, который пилотировал гонщик.

В результате концепт Audi Rosemeyer обзавёлся несколько старомодными плавными чертами и радиаторной решёткой, чрезвычайно похожей на ту, что стояла в своё время на гоночной машине Auto Union Typ C. Приводил его в движение W16 объёмом 8 литров. Точно такой же двигатель был установлен и на прототип спорткара Bentley Hunaudieres, представленного на день раньше.

Впоследствии специалисты компании Bugatti модернизировали этот мотор, добавив к нему четыре турбонагнетателя, и снабдили им в 2001 году гиперкар Veyron. Потом двигатель существенно переработали и установили уже на новую версию гиперкара Chiron.

В Audi Rosemeyer 16-цилиндровый двигатель работал без наддува и выдавал при этом впечатляющие 710 лошадиных сил при 760 Нм крутящего момента. Вместе с этим чудовищным мотором поставили полноприводную трансмиссию и шестиступенчатую механическую коробку передач. По словам представителей Audi, концепт-кар Rosemeyer может развивать максимальную скорость 350 км/ч.

Производитель планировал выпустить только один экземпляр концепта, поэтому никакой речи не шло о его доработке под серийное производство. Тем не менее автомобиль и сейчас выглядит современно. Он имеет стильный экстерьер, даром что сделан с некоторыми ретро-элементами, да и стильному минималистичному салону могут позавидовать многие современные машины.

В салоне очень мало декоративных элементов, приборная панель и другие части отделаны гладким алюминием. Есть в концепте и уникальные решения, например, в Rosemeyer отсутствуют зеркала заднего вида. Конструкторы их убрали, чтобы улучшить аэродинамические характеристики.

Компания General Motors за всё время работы представила немало концептов. Некоторые из них являются поистине революционными.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓