Четырехколесные монстры с танковыми двигателями

В современных тюнинг-ателье можно изменить автомобиль до неузнаваемости. Однако очень часто специалисты крупных компаний занимаются не только изменением дизайна. Они также улучшают технические характеристики автомобиля меняя его силовую установку. Некоторые представители кастомизации идут на довольно решительные меры, устанавливая на машины моторы от танков.

Английский «Зверь»

Одним из первых людей, которые решились установить двигатель от современного танка на автомобиль, стал Пол Джеймсон. В середине ХХ века – в 1960 году этот британский кастомайзер решился на смелый эксперимент создать автомобиль, сердцем бы которого являлся мотор от танка.

На специально оборудованное шасси британский мастер установил мотор от танка времен Второй мировой войны Mk.VIII «Cromwell». Это была силовая установка Rolls-Royce Meteor. Она представляла собой карбюраторный, четырёхтактный, V-образный двеннадцатицилиндровый мотор, который был оснащен жидкостной системой охлаждения. Мощность данного двигателя составляла 600 лошадиных сил.

После установки двигателя на шасси, дальнейшими работами над автомобилем занялся Джон Додд. Которому конструктор продал свою конструкцию. Его для этого наняла транснациональная нефтегазовая компания British Petroleum.  Додд создал кузов из стекловолокна, которое было довольно легким.

Удивительный автомобиль получил название The Beast Mk1. Впоследствии представители корпорации British Petroleum использовать авто во время проведения различного рода рекламных акциях, а также на всевозможных выставках.

Кастомный автомобиль Blastolene Special

В 2002 году специалисты тюнинг-ателье Randy Grubb’s Garage приступили к созданию уникального автомобиля. Рэнди Грабб решил объединить мощь боевой машины и классический дизайн автомобилей в одном лице. Так появилась машина Blastolene Special.

Создатель автомобиля при его конструировании вдохновлялся дизайном гоночных машин 1930 годов, которые с регулярно устанавливали рекорды скорости во время заездов на соляном озере Бонневилля. Рэнди Грабб является не только конструктором Blastolene Special, но и автором его дизайна.

В качестве двигателя для своей машины Грабб решил использовать мотор танка M47 Patton, который производился в начале 1950 годов. Сердцем машины стал бензиновый мотор AV-1790-5B «Континенталь», с 12 цилиндрами и воздушным охлаждением. Под капотом Blastolene Special скрывалась мощь в 810 лошадиных сил.

Для того чтобы максимально уменьшить массу автомобиля, его корпус был изготовлен из алюминия. Однако даже несмотря на это масса транспортного средства составила внушительные 4 тыс. 300 кг. Из которых только двигатель вести больше тонны.

После создания автомобиля Рэнди Грабб позвал актера и телеведущего Джея Лено, для того, чтобы он смог оценить всю прелесть машины Blastolene Special. Телеведущий был настолько впечатлен автомобилем, что решил незамедлительно его приобрести для своей личной коллекции.

Шедевр Рэнди Грабба Blastolene Indy Special

Вскоре после создания своего первого автомобиля Blastolene, талантливый мастер Рэнди Грабб представил сообществу свое новое творение. Им стал автомобиль Indy Special.

Дизайн автомобиля вобрал в себя все лучшее от гоночных болидов AJ Watson, которые покоряли подиумы автомобильных соревнований в 1960 — 1970 годах. На треке звук двигателя данных автомобилей был сравни грому, а их динамические характеристики были ничуть были не хуже, чем у современных спортивных купе.

Сердцем Blastolene Indy Special стал все тот же двигатель AV-1790-5B «Континенталь». Для того чтобы продемонстрировать его мощь миру, Рэнди Грабб решил не прятать мотор под капотом и осалил его частично открытым. В пару к двигателю конструктор решил поставить автоматическую трансмиссию компании Allison, которая в основном используется в общественном транспорте.

Корпус автомобиля был изготовлен из алюминиевых панелей, так же как и у его предшественника Blastolene Special. Однако масса новой машины оказалась значительно меньше и составила в итоге 3 тыс. 810 кг. Автомобиль был выставлен на аукцион и его владельцем стал все тот же Джей Лено.

Хот-род Rodzilla

В 2004 году Родни Ракер решил также поставить мотор от танка на автомобиль. Однако кастомайзер решил пойти по другому пути нежели его предшественник Рэнди Грабб. Ракер решил не создавать новый кузов, а использовать существующий.

На усовершенствованное шасси был установлен силовой агрегат от танка средины ХХ столетия – M47 Patton, бензиновый мотор AV-1790-5B «Континенталь». Обладающий мощностью 810 лошадиных сил, при объеме в 29,3 литра. На шасси с силовой установкой был установлен кузов от ретрокара Studebaker 1928 года выпуска.

Мощный хот-род получил громкое имя Rodzilla. Такое название автомобилю было дано от персонажа японского персонажа комиксов, мультфильмов и кинокартин «Годзиллы» и начальных букв имени создателя машины – Родни Ракера.

Автомобиль Sneaky Pete

Уже в 2007 году Родни Ракер представил общественности свой новый проект. Им стал очередной хот-род созданный на бале мотора от танка. Новый автомобиль получил не менее яркий и необычный дизайн, нежели предыдущая машина Родни Ракера.

Сердцем автомобиля стал все та же силовая установка от танка M47 Patton. Весящий более тонны мотор, способный выдавать мощность в 810 лошадиных сил на этот раз был заключен в корпус грузового автомобиля Peterbilt, произведенного в 1964 году.

Обладающий ярким дизайном мощный автомобиль весил 4 тыс. 717 кг. Однако несмотря на столь большую массу хот-род, получивший название Sneaky Pete, мог развить скорость в 201 км/ч. Для того чтобы продемонстрировать всей стране свое детище, Родни Ракер проехал от Северной Каролины до самой Калифорнии.

Как впоследствии признался конструктор кастомного автомобиля, на приобретения топлива для созданного им «монстра» потребовалось 9 тыс. долларов. Однако несмотря на внушительный расход бензина автомобиль является настоящим произведением искусства.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓