Редкое купе BMW 8 Alpina из 90-х отдают по цене 100 наших «Жигулей» или 3 Ferrari

Сегодня BMW 8 принято считать действительно легендарным автомобилем конца XX века. Даже сейчас такие машины покупают по цене современных образцов этой же марки. Еще более редкой, а вместе с тем и более крутой моделью считается 850CSi, которая, по сути, является М-версией культовой баварской «восьмерки». Но истинная редкость, которую еще надо поискать, — это BMW Alpina B12 5.7.

Стоит уточнить, что тираж этих автомобилей составил в свое время всего 57 экземпляров. Большая часть машин была сразу же раскуплена коллекционерами. Эксклюзивная модель в первую очередь выделялась 6-ступенчатой «ручкой» Getrag и Shift-троником от LUK GS. Автомобилей с механической КПП было выпущено совсем немного.

Совсем недавно одна BMW Alpina была выставлена на продажу очень состоятельным человеком с Ближнего Востока. Пробега машины составляет всего 1.5 километров. Ездил на ней хозяин буквально несколько раз. Все остальное время машина стояла в специальном гараже.

Под капотом этой красавицы установлен 5.7-литровый бензиновый V12 двигатель мощностью 412 лошадиных сил. Это на 36 лошадей больше, чем у «заряженной» 850 CSi. На машину был поставлен облегченный капот, а также воздухозаборник. Интересно, но именно этот двигатель стал «донором» для популярных суперкаров 90-х годов прошлого века, в том числе для McLaren F1. До максимальных 300 км\ч машина разгоняется за 5.8 секунды.

Занимались машиной тюнеры из немецкого города Бухлоэ. Тамошние умельцы не стали серьезно вмешиваться в подвеску, ограничившись лишь заменой пружин. В остальном ходовая часть полностью соответствует 850-ой модели марки. Были также поставлены шины с размерностью 245/40 для передних колес и 285/35 для задних. Само собой, авто получило уникальные диски.

Если вам понравилось, поделитесь с друзьями!

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓