Новая жизнь для BMW: Ржавый хлам из запечатанной мастерской

Автомобиль стал настолько привычным и распространённым предметом, что его могут бросить или даже потерять. Причём это может касаться как самых ординарных, так и эксклюзивных машин. С такими находками периодически сталкиваются, и тогда на миру является очередная свалка или забытый раритет, но есть и более интересные «потеряшки». Иногда бросают целые дилерские центры и мастерские.

Испанская «заброшка»

Один из таких невезучих дилерских центров располагался в Испании, в городе Таррагона. Его владелец на протяжении многих лет продавал, в основном, автомобили BMW, а также занимался их скупкой. Всё, что удавалось приобрести, он восстанавливал и пускал в дело. Причина, по которой он перестал работать, неизвестна, но в какой-то момент владелец нескольких дилерских центров решил всё бросить.

Он закрыл все торговые площадки, а остававшиеся в них автомобили собрал в одном месте, в мастерской. Обширная мастерская обслуживала несколько центров, именно здесь автомобили ремонтировались и восстанавливались до рабочего состояния. Примерно в 2012 году владелец превратил эту мастерскую в склад и махнул на неё рукой, оставив до лучших времён.

И вот, по прошествии стольких лет владелец всей этой кунсткамеры наконец-то решил от неё избавиться. Причём не просто сдать всё в металлолом, а продать с пользой для дела.

Отстойник раритетов

Широкая общественность узнала о существовании гаража совершенно случайно. Одному из блогеров сообщил об этом месте подписчик, выполнявший в мастерской ремонтные работы. По его словам, на тот момент с начала восстановительных работ прошло всего 4 месяца.

Возможно, владельцу всё-таки стало жалко автомобили, а может, он просто решил не упускать возможную выгоду. В любом случае, он нашёл автомехаников и те принялись за дело, понемногу восстанавливая то, что можно было отремонтировать.

Благо, мастерская была профессиональной, ориентированной на работу с автомобилями марки BMW. Помимо подъёмников, здесь оказалась целая кладовая, забитая оборудованием для кузовного ремонта. Гордость мастерской – фирменные комплекты инструментов и даже стенды для их размещения, с инфографикой и подписями. По словам механика, всего комплектов два, и один из них новый в заводской упаковке.

Большая часть собранных в мастерской автомобилей нуждается в ремонте или хорошем техобслуживании, другие же годятся только на запчасти. В помещениях гаража их собрано немало, здесь можно найти тюнингованную BMW M5 в кузове E28, универсал E34 с дизельным двигателем, и даже 750i Е32 представительского класса.

Правда, в большинстве своём они имеют непрезентабельный вид, над ними долго работало огромное количество птиц, годами живших в помещении.

Все восстановленные машины отправляются на продажу и постепенно находят новых владельцев после долгого простоя.

На автомобильной свалке может оказаться любой автомобиль, даже новый. Яркий тому пример – несколько тысяч машин BMW, утонувших в морской воде и пришедших в полную негодность.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓