С самого первого дня своего появления BMW X4 вызывал немало споров среди любителей автомобилей. Все потому, что выглядел автомобиль, как уменьшенная копия X6. Модель не отличилась удачными пропорциями. Впрочем, это не помешало X4 разойтись 200-тысячным тиражом по всему миру. Но критика, судя по всему, дизайнеров BMW хорошенько задела, и они решили исправить ситуацию.
Секрет дизайна кроется в размерах X4. Машина стала длиннее на 81 мм и шире на 37 мм, а также ниже на 3 мм. В результате ее габариты составили 4752х1918х1621 мм. Колесная база была увеличена на 51 мм до 2864 мм соответственно. Кроме этого, задняя часть авто была изящно украшена широкими LED фонарями. А вот переднюю часть трогать не стали, потому она и напоминает по-прежнему сегодняшний Х3. Здесь и округлые фары, и рельефный бампер и большие «ноздри». Все это помогло уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления на 0.3 пункта.
На сегодняшний день BMW X4 доступен покупателю в нескольких вариантах. Это xLine, M Sport X и M Sport. Каждая модель отличается деталями и отделкой. У машин разные колеса, от 18-дюймовых до 21-дюймовых. Автомобиль основан на модульной платформе CLAR. Именно поэтому новинка похожа на Х3 не только снаружи, но и внутри.
Технологии помощи водителю и мультимедийная система в X4 на должном, современном уровне, полностью соответствующем последним трендам. Управлять навигацией можно жестами и голосом, к машине подключаются мобильные устройства, есть проекционный экран, камеры кругового обзора и многое другое. Даже в базовой комплектации есть электропривод багажника.
На фотографиях запечатлена версия M40d. Кстати, у Х3 такой нет. Комплектуется модель 3-литровым V6 дизельным двигателем способным выдать 326 л.с и 680 Нм крутящего момента. До 100 км\ч авто разгонится за 4.9 секунды, а средний расход топлива составляет 4.9 литра на сотню.
Флагманом же является версия M40i. Она комплектуется 3-литровым бензиновым V6 двигателем мощностью 360 «лошадей». До 100 км\ч добирается на 0.1 секунды быстрее. В целом у X4 достаточно, как бензиновых, так и дизельных вариаций сборки. Все моторы работают вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. При этом базовые V4 варианты, могут получить и механическую коробку.
Новое поколение BMW X4 сбросило до 50 кг, в зависимости от конкретной модели. Машина все также радует на извилистой дороге. Были изменены настройки шасси, появились новенькие адаптивным амортизаторы и передние тормоза с увеличенными дисками и моноблочными 4-поршневыми суппортами. Клиренс авто составляет 204 мм. Есть и электронная имитация блокировок дифференциалов.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!