Land Rover Defender – практически идеальный материал для автомобильных тюнеров, желающих превратить этот внедорожник в нечто совершенно невообразимое. Он обладает достаточной прочностью и надёжностью, чтобы автотюнер мог навесить на него всё, что ему вздумается. Иногда при этом рождаются интересные машины, заслуживающие пристального внимания.
Под крыло JLR
Своим теперешним положением британский производитель Bowler Motors обязан собственному профилю работы: компания занималась выпуском раллийных и гоночных машин, выбрав в качестве их основы Land Rover Defender. Внедорожники претерпевали масштабные изменения и превращались в мощные, выносливые и быстрые автомобили, на которые очень быстро обратили внимание окружающие.
Разумеется, среди любопытствующих оказались и представители Jaguar Land Rover, чьи машины, пусть и в сильно модифицированном виде, успешно покоряли трассу. Результат работы британских мастеров оказался настолько впечатляющим, что в 2019 году в JLR решили приобрести компанию. Теперь специалисты Bowler Motors трудятся над созданием новых проектов, в полной мере ощущая все преимущества своего нового положения. Последним их творением стал Bowler Extreme Defender, популярный внедорожник в экстремальном обвесе.
Bowler Extreme Defender
Пакет модификаций Bowler Extreme был разработан для Land Rover Defender, собранных на шасси версий 130, 110 и 90. Модернизировать можно любой из них независимо от длины колёсной базы.
Стоимость проводимых работ тоже не указывается, она во многом будет зависеть от состояния автомобиля, ведь его придётся буквально перебирать по винтику, восстанавливая или меняя узлы и детали.
Ещё один фактор, влияющий на цену – пожелания заказчика. Bowler Extreme Defender – сугубо индивидуальный проект. Его внешний вид и комплектация целиком и полностью зависят от того, каким именно хочет видеть его владелец. Представленный производителем автомобиль был собран в кузове пикап на базе шасси с индексом 110.
Во внедорожник специалисты Bowler Motors вложили всё, чего им удалось достичь почти за четыре десятилетия работы. Автомобиль получил изготовленную по индивидуальному заказу подвеску, увеличившую дорожный просвет на 5 сантиметров, и 35-дюймовые внедорожные колёса.
Дополнительную защиту кабины обеспечивает внешний трубчатый силовой каркас, а поверх него поставили экспедиционный багажник с дополнительным освещением.
Салон тоже улучшили. Установили более удобные обтянутые тканью кресла, заменили руль на спортивный и оснастили медиасистемой с сенсорным экраном и встроенной системой навигации.
В своё время производство Land Rover Defender было прекращено из-за крайне низкого спроса, поэтому производитель выпустил совершенно новый внедорожник, разительно отличающийся от предыдущего.