«Брабус» представил собственную разработку, внедорожник Brabus 900 Crawler

На протяжение многих лет ателье Brabus радует своих поклонников, создавая шедевры на базе стоковых автомобилей. За всё время работы специалисты немецкой компании самым радикальным образом модифицировали спорткары и внедорожники, а теперь решили сделать собственный вклад в создание экстремальных машин. Ателье представило своё новое творение – Brabus 900 Crawler.

Новый внедорожник

Хоть кто-то и говорит о том, что Brabus Crawler представляет собой переделанный до неузнаваемости всем известный «Гелендваген», но на самом деле эта разработка принадлежит исключительно «Брабусу». Его создали с нуля и построили на базе шасси собственной разработки, что совсем не свойственно тюнинг-ателье.

В основу внедорожника Brabus 900 Crawler легла пространственная трубчатая рама, спроектированная с учётом поездок по пересечённой местности. Она образует жесткий силовой каркас, способный противостоять огромным нагрузкам в том случае, если с автомобилем приключится авария, что не редкость на раллийных трассах, на горных дорогах или в пустыне.

Кузов у машины практически отсутствует. Поскольку его позиционировали как автомобиль, предназначенный для пустынной местности, каменистых равнин и песка, в полноценном кузове не было никакой необходимости. Поэтому разработчики обошлись лишь требуемым минимумом, изготовив капот, крышу и нижнюю часть со стороны пассажиров. Для этого использовали карбон, постаравшись облегчить всю конструкцию и сделать её достаточно прочной.

Для защиты днища от столкновения с возможными препятствиями поставили карбоновые и металлические накладки. Впрочем, вряд ли они будут нужны слишком часто. Дорожный просвет Brabus 900 Crawler составляет 530 мм, что позволяет без труда преодолевать практически любые преграды. Внедорожник поставили на 20-дюймовые кованые диски и огромные шины.

Спереди установили независимую подвеску и амортизаторы с большим ходом, а сзади неразрезной мост. На обеих осях с портальной конструкцией установлены бортовые редукторы.

Под капот автомобилю поставили модернизированный AMG V8. Его расточили, и изначальный объём увеличился с 4 литров до 4,4. Двигатель перебрали практически полностью, заменив коленвал, шатуны, поршни и другие детали на более прочные. С новыми турбокомпрессорами мощность силовой установки составила 900 лошадиных сил при 1050 Нм крутящего момента.

Несмотря на все усилия инженеров по снижению массы, снаряжённый вес внедорожника составил 2065 килограммов. Его максимальную скорость ограничили на уровне 160 км/ч. По заявлению специалистов Brabus, заветную сотню он сможет набрать за 3,4 секунды. Предназначен Brabus Crawler исключительно для жесткого бездорожья, сможет ли он выезжать на дороги общего назначения, пока неизвестно. Правда, покататься на нём смогут немногие, поскольку цена его составляет 749 тысяч евро.

Тюнинг-ателье Brabus решило расширить область своей деятельности на мотоциклы и выпустило Brabus 1300 R, основанный на известной модели.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓