Будь как «Дефендер»: Электрический супервнедорожник за безумные деньги

Компания Scarbo Vintage уже успела создать два довольно интересных автомобиля и продолжает работать над разработкой новых проектов. Очередным её творением стал квадратный и брутальный внедорожник, созданный по мотивам небезызвестного всем автомобиля. Это третья модель компании, построенная на оригинальном шасси и с мощной силовой установкой на выбор.

Редкости

Современный автопром пошёл по очень странному пути, когда вместо проверенных и надёжных автомобилей всё больше покупателей ищут что-нибудь «эдакое», что будет радикально отличаться от всего, что было выпущено на текущий момент. Конечно, это будет стоить значительно дороже, запчасти скорее сего придётся покупать по баснословным ценам и так же дорого отремонтироваться. Зато эксклюзив, пусть он и может иметь существенные недостатки и недоработки. Такие минипроизводители появляются сплошь и рядом, и зачастую они не стесняются использовать образы давно зарекомендовавших сея моделей, известных едва ли не на весь мир.

Компанию Scarbo Vintage тоже можно причислить к этому сонму. Компания эта базируется в Калифорнии, США, и занимается тем, что на основе дизайна именитых автомобилей строит собственные машины. При этом предполагается, что Scarbo Vintage черпает таким образом вдохновение и расширяет рамки автомобильного дизайна, хотя на самом деле это вполне можно назвать созданием рестомодов «по мотивам». Как бы то ни было, до сего момента было представлено два автомобиля: SVF1 и SV RSR.

Первый был сделан по мотивам болида «Формулы 1» Ferrari 312 образца 1967 года. Несмотря на то, что этот болид так и не смог завоевать ни одного призового места, он оставил свой след, как один из самых красивых гоночных автомобилей. Впрочем, его технические возможности тоже впечатляли, и на его создание потребовалось много времени. Разработкой современного дизайна по мотивам этого болида занималась компания Scarbo Performance. Фактически они позаимствовали классическую и нестареющую харизму Ferrari 312, собрав совершенно новый болид. Разумеется, дорогой. Его стоимость на родине составляет четверть миллиона долларов.

Второй автомобиль – SV RSR. Фактически это классический «Порше» 911 на огромном количестве стероидов. Мощность его силовой установки составляет огромные 1400 лошадиных сил, а подвеска ориентирована на спортивное вождение и прохождение сложных трасс. Ею управляет электроника, которая при помощи адаптивных технологий может текущий режим под текущую обстановку. Впрочем, всё это отдалённое и уже подзабытое прошлое, современность гораздо интереснее. Если предыдущие разработки предназначались для трека и достижения высоких скоростей, то эта предназначена практически для всех, а не только для любителей быстрой езды.

SV Rover

По всей видимости, компания Scarbo Vintage также решила создать машину с обликом прославленного «Дефендера». По крайней мере, в SV Rover можно легко рассмотреть его узнаваемые черты. Впрочем, формат машины явно отличается от оригинального внедорожника. То, что построила компания, больше напоминает машину для трофи, рассчитанную на серьёзные нагрузки и жуткое бездорожье.

SV Rover оснастили 40-дюймовыми шинами и огромными колёсными арками, что объясняется огромным ходом амортизаторов – 760 миллиметров. Сама подвеска пневматическая независимая на всех колёсах, причём подвеска полноуправляемая. Правда, неизвестно, можно ли управлять каждым колесом по-отдельности.

Силовую установку может выбрать непосредственно покупатель. Первый вариант – двигатель V8 мощностью 1100 лошадиных сил, а второй – 750-киловаттная полностью электрическая силовая установка. К последней прилагается аккумуляторная батарея ёмкостью 75 кВтч. Причём автоматическая коробка передач предусмотрена только для силовой установки на основе ДВС. В электрическом же варианте неизвестно, сколько именно моторов устанавливается на шасси. Тип трансмиссии тоже выбирает покупатель, но к ней полагается понижающая передача и дифференциалы с блокировкой (какие и сколько – тоже на выбор).

К большому удивлению, представленный в рендерах салон не блещет особым изяществом, удобством или роскошью. И это несмотря на цену – за SV Rover производитель просит полтора миллиона долларов.

Представленный после долгого перерыва новый Land Rover Defender кардинально отличается от своего предшественника, чем и навлёк на себя гнев почитателей истинных внедорожников и непреходящей классики.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓