Ещё в 1998 году инженер из России Сергей Иванов собрал небольшой родстер, которому дал название Cardi Curara. На автомобиль он установил 5-литровый 300-сильный движок от BMW 750. Автомобиль был настолько хорош, что его даже показали посетителям Парижского автошоу.
Автор проекта мечтал, чтобы его авто стало в один ряд со спорткарами, и именно поэтому гидроусилитель и ещё множество деталей он взял у BMW третьего поколения. Салон был выполнен по специальному закажу британскими мастерами.
Более десятка лет после премьеры об этом автомобиле ничего не было слышно. А недавно он напомнил о себе на аукционе ретро автомобилей в Германии.
Зачем-то новый владелец решил приклеить на авто значки BMW – сзади и спереди. Похоже, хотел обмануть покупателей и выдать модель российского мастера за Z8 и BMW 507. Но конечно, опытных ценителей не проведёшь.
Но так или иначе, за автомобиль был продан на аукционе за 145.000 евро или более 10 миллионов рублей.