Новый BMW X5 оснастили пневмоподвеской, электронной приборной панелью и битурбированным V8

Состоялась официальная презентация новинки BMW – вседорожника нового поколения X5. Публике автомобиль покажут осенью. Машина известного бренда стала первой в истории Х-моделей, которую оснастили пневматической подвеской на передней и задней оси.


Габариты автомобиля таковы: длина составляет 4922 миллиметра, ширина – 2004 миллиметра, высота – 1745 миллиметров. Таким образом, по сравнению с предыдущей моделью автомобиль существенно подрос и раздался вширь.

Объём багажника вседорожника – почти 650 литров, а если сложить задние кресла, он станет больше в 3 раза. Уже нынешней зимой можно будет заказать модель лишь с двумя посадочными местами.

От предшественника машине досталась 2-створчатая дверца багажника с откидной и подъёмной створкой. Секции могут открываться и закрываться в автоматическом режиме.

В качестве основы для новой модели X5 была использована платформа CLAR, такая же, как у последней «семёрки». Вседорожник оснастили пневматической подвеской на обеих осях, тогда как у предыдущей модели она была установлена только сзади. Такое решение позволяет изменять клиренс в диапазоне 80 мм. Водитель может сделать это или при помощи кнопки в салоне, или при помощи электронного ключа со специального дисплея. В новинке предусмотрен задний активный стабилизатор и полноуправляемое шасси.

Теперь о инновациях, которыми наградили икс-пятого. Нельзя не упомянуть про опциональный пакет M Sport с электронной блокировкой заднего дифференциала и используемый впервые внедорожный набор Off-Road. Последний предоставляет возможность выбора одного из четырёх режимов движения: скользкие камни, песок, гравий, снег. Off-Road позволяет менять настройки полного привода, КПП, клиренс, корректировать систему стабилизации и отклик педали газа.

Под капотом BMW X5 установлена битурбированная «восьмёрка» мощностью 462 л.с. или более скромная «шестёрка» — всего 340 л.с. Предлагается автомобиль и в дизельном варианте c силовым агрегатом xDrive30d мощностью 250 л.с. и 400 л.с. На всех модификациях установлена 8-ступенчатая коробка-автомат.

Оценят по заслугам автомобилисты и новую мультимедийную систему с дисплеем 12,3 дюйма, управление которой осуществляется при помощи жестов.

Впрочем, и без неё в автомобиле, как говорится, «полный фарш»: система кругового видеообзора, проекционный дисплей, панорамная стеклянная крыша, адаптивный круиз, продвинутый парковщик, лазерные фары. Благодаря инновационным функциям парковщика, автомобиль может двигаться уже по ранее пройденному пути, управляя рулём автоматически. В этом режиме возможен и задний ход на дистанции до 80 м.

Выпускать автомобили будут на заводе в американском Спартанберге.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓