Что может Китайский внедорожник для экстрима с крутящим моментом 1050Нм

До недавнего времени из Поднебесной официально завозились только привычные всем седаны, кроссоверы и внедорожники, а экстремальные версии везти не рисковали. Не так давно первым представителем стал брутальный Mengshi M-Hero 917, который сокращения ради называют просто M-Hero, а теперь он получил совсем уж экстремальное продолжение.

Mengshi от Dongfeng

Изначально китайский производитель Dongfeng выделил подразделение Dongfeng для разработки и выпуска военных внедорожников. Для этих целей у Соединённых Штатов даже купили лицензию на производство «Хаммеров», а выпущенные бронемобили на оригинал были очень похожи. Так продолжалось долгое время, и по мере того, как китайские конструкторы работали над машиной, в неё появлялось всё больше компонентов местного производства. В 2021 году компания Mengshi пошла по тому же пути, что в своё время и AM General: в свет вышла первая гражданская версия, предназначенная для широкого покупателя.

По аналогии с американским «Хаммером» Mengshi Warrior был совершенно не приспособлен к жизни на гражданке. Аскетичный, тесный, лишённый всяческих удобств пикап с абсолютно внедорожной подвеской мог заинтересовать разве что фермеров и любителей ездить на природу в такие места, о которых нормальный водитель даже думать не будет. По всей видимости, особым спросом бывший армейский внедорожник не пользовался, потому как в 2022 году компания представила миру его окультуренную версию M-Hero 917.

Поскольку в роду у внедорожника M-Hero 917 был армейский вездеход, его намеренно сделали массивным и брутальным, но при этом он радикально изменился. Это более чем современный автомобиль, буквально напичканный электроникой и высокотехнологичными материалами. Внедорожные возможности автомобиля оказались на высоте, в том числе и благодаря пневматической адаптивной подвеске, которая помогает нарастить дорожный просвет и подстраивается под рельеф местности.

Главная отличительная черта Mengshi M-Hero 917 — электрическая платформа, в качестве источника энергии которой выступает тяговая батарея и электрогенератор на основе бензинового турбированного двигателя. При этом электрических двигателей у внедорожника четыре, свой собственный у каждого колеса, связанный с ним через отдельный редуктор. У каждого колеса своё управление, и поворачиваться они тоже могут отдельно, что ещё больше увеличивает внедорожные качества и управляемость. Например, машина может развернуться на одном месте.

Экстремальный M-Hunter

По мнению специалистов из Mengshi, M-Hunter является вполне логичным и завершённым продолжением уже успевшего дебютировать на рынке внедорожника. Правда, это уже не совсем внедорожник, а, скорее, раллийная машина, которая лишь общими чертами напоминает M-Hero 917. Представили это чудо техники на прошедшем Пекинском автосалоне и немного о его конструкции и будущих планах. Производитель показал лишь концепт, но упомянул его серийную версию, которая должна выйти в будущем. Правда, точной даты никто не назвал.

Для кого, собственно, проектировали экстремальный внедорожник, судить сложно, также неизвестно, на каком рынке он будет представлен, ведь выпускать его в Поднебесной попросту бессмысленно. Скорее, это будут Арабские Эмираты, где можно найти много желающих погонять на полной скорости по камням и песчаным дюнам.

В основу концепта легла трубчатая пространственная рама, также выполняющая роль каркаса безопасности. По всей видимости, его построили на той же самой платформе, что и M-Hero, поскольку в движение он приводится электромоторами, а раздача крутящего момента происходит на все четыре колеса. О параметрах силовой установки ничего неизвестно, но в уже представленном внедорожнике её мощность составляет 816 лошадей с крутящим моментом 1050 Нм.

В духе всех машин подобного типа Mengshi M-Hunter получил огромные внедорожные шины, столь же большой дорожный просвет, увеличенные колёсные арки и амортизаторы с увеличенным ходом. Это позволит без проблем преодолевать серьёзные препятствия. О безопасности и экстренных случаях тоже подумали. Днище прикрыто металлической защитой, а спереди находится лебёдка, способная вытянуть груз 5,7 тонны.

Сколько это будет стоить, пока что неизвестно. По всей видимости, цену и детальные технические параметры производитель озвучит ближе к старту продаж, если Mengshi M-Hunter всё-таки выйдет на рынок.

Специально для обладателей больших кошельков создают очень необычные внедорожники, которые потом продаются за баснословные суммы.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓