Дешевле не бывает: Как выглядят самые доступные автомобили с индийского рынка

Конечно, многим хотелось бы иметь новенький, красивый и мощный автомобиль на все случаи жизни, но многочисленные обстоятельства далеко не всем позволяют совершить такую покупку. Поэтому будущие автовладельцы часто подыскивают варианты подешевле. Вполне вероятно, что здесь сможет помочь индийский автопром. В Индии население, в основном, очень бедное, а цены на машины более демократичные.

Hyundai Santro

История этой модели началась ещё в конце 1990-х. Тогда это была простая и достаточно доступная машина с таким же незамысловатым внешним видом, который буквально кричал об экономии даже на мелочах. В большей части стран производство было прекращено ещё в 2007 году, но в Индии оно продолжалось ещё 7 лет. Hyundai Santro оказался настолько востребованным, что в 2018 году, после четырёхлетнего перерыва, его решили облагородить и вновь пустить в продажу.

Компактный автомобиль длиной 3610 мм приобрёл более современный внешний вид и даже кое-какие намёки на аэродинамику. Конечно, Santro теперь не самая дешёвая машина в Индии, но под капотом у неё находится двигатель 1,1 литра мощностью 69 лошадиных сил при 99 Нм крутящего момента, а в базовую комплектацию входят АБС и подушка безопасности для водителя. Среди подключаемых опций есть медиасистема с 7-дюймовым экраном и камера заднего вида. Цена автомобиля составляет от 486 тысяч рублей.

Renault Kwid

Базовую версию можно приобрести примерно за 450 тысяч рублей. При этом автовладелец получает в своё распоряжение полноценный автомобиль, конечно, далеко не самый мощный, но не хуже остальных «бюджетников». Производитель постарался сделать его настолько дешёвым, насколько это вообще было возможно без глобального снижения качества. Эти усилия вполне оценили покупатели в Индии и Латинской Америке.

У «Рено» получился своеобразный гибрид миниатюрного кроссовера и малолитражки, а длина его составляет 3680 мм. При этом его построили на базе новой модульной платформы CMF-A и обеспечили дизайном в стиле всех бюджетных автомобилей Renault. Под капотом у него стоит маленький мотор объёмом 0,8 литра мощностью 54 лошадиные силы и крутящим моментом 72 Нм. На каждые 100 километров пробега он тратит около 4 литров топлива. В списке оснащения и опций присутствуют медиасистема с 8-дюймовым экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, электронная приборная панель, камера заднего вида и светодиодная оптика.

Maruti Suzuki S-Presso

Наряду с обычными автомобилями Suzuki выпускает и кей-кары, адаптированные под местное законодательство мини-машины. В 2003 году японская компания приобрела индийского производителя вместе со всеми производственными мощностями, в результате подмяв под себя почти половину авторынка. Очередной её шедевр – почти мини-кроссовер с кофейным именем S-Presso. Он базируется на собственной кай-каровской платформе Heartect и в длину имеет 3650 мм.

Под капотом у Maruti Suzuki S-Presso находится сравнительно приличный трёхцилиндровый двигатель объёмом 1 литр мощностью 68 лошадиных сил и крутящим моментом 90 Нм. Над дизайном автомобиля как следует поработали, и он не вызывает ощущения глубокого бюджета. Водитель получает в своё распоряжение мультируль, переднюю подушку безопасности, медиасистему, АБС, бесключевой доступ и прочие опции. И всё это от 400 тысяч рублей.

Maruti Suzuki Alto

Это одна из самых популярных компактных машин в Индии, и такой её делает цена – от 325 тысяч рублей. По сути, это самое дешёвое на индийском рынке, что вообще можно назвать машиной. Несмотря на явную бюджетность, производитель старается поддерживать её на соответствующем уровне и периодически обновляет. В 2019 году Maruti Suzuki Alto подвергли серьёзной переработке, поскольку в стране обновили экологические требования, а заодно позаботились о повышении безопасности.

Конструкцию автомобиля и кузов усилили, а также добавили ещё одну подушку безопасности для переднего пассажира. Теперь стандартная комплектация включает в себя парктроник, сигнализатор непристёгнутого ремня, подушку безопасности для водителя и АБС. У Alto нет медиасистемы, но есть радиоприёмник, поддержка Bluetooth и держатель для телефона. Под капотом у него находится трёхцилиндровый мотор объёмом 800 кубических сантиметров мощностью 48 лошадиных сил.

Машина не обязательно должна быть большой, дорогой и очень мощной, поэтому китайский производитель выпустил компактный электрокар по цене профессиональной камеры.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓