Долго ждали и дождались: Новая, красивая и современная «Волга» с кучей опций

ГАЗ «Волга» — легендарный автомобиль, о существовании которого вспоминают и сегодня. Она обзавелась немалым количеством поклонников, все они с нетерпением ждали перезапуска машины, и тут вмешались обстоятельства. Благодаря разразившемуся кризису в отечественном автопроме теперь у водителей будет новая Volga. Именно с логотипом латинскими буквами.

Легенда

Выпуск всем известной и многострадальной «Волги» фактически был завершён в 2010 году, но полномасштабное производство стало гораздо раньше. После этого последовали многочисленные попытки произвести на свет сколько-нибудь годный среднеразмерный автомобиль, а также родственные ему роскошный и представительский. Впрочем, к полноценному массовому производству всё равно вернуться не получилось, и в итоге модель прекратила своё существование.

Долгое время почитатели «Волги» лелеяли надежду на её возрождение, но по многим причинам делать этого никто не собирался. Слишком уж много средств требовалось вложить в возрождение автомобиля, продажи которого вызывали большие сомнения. Так продолжалось ровно до тех пор, пока российский рынок в один момент не опустел, что стало полной неожиданностью для производителей. Мало того, из-за проблем с поставками выпуск отечественных моделей тоже оказался под угрозой. Именно в это время и были сделаны официальные заявления о возрождении «Волги» в более современном её варианте, а не так давно под маркой Volga широкой общественности были представлены три новые модели.

Всё по-новому

Так уж совпало, что одновременно с массовым прекращением продаж на российском рынке зарубежных автомобилей выпускавшие их бренды свернули свою деятельность и покинули Россию. После долгих переговоров и подготовки остановленные производственные мощности были вновь запущены в работу. Некогда на принадлежащих ГАЗу заводах собирались автомобили «Шкода» и «Фольксваген», теперь их используют для выпуска обновлённого автомобиля Volga.

А если точнее, то совершенно новый, поскольку у него нет совершенно ничего общего с предыдущей машиной, кроме созвучного названия. Даже оно теперь пишется латинскими буквами, непрозрачно намекая на принципиально новый автомобиль. Единственное, что будет теперь напоминать о прошлом, — это шильдик. Прошедшего с начала кризиса времени было явно недостаточно, чтобы разработать автомобиль, испытать его и подготовить к серийному производству. Именно поэтому производитель воспользовался давно проверенным способом — собирать на собственных производственных мощностях уже существующие автомобили под собственной же торговой маркой. Так и появилась новая Volga.

Три в одном

На самом деле вместо одного автомобиля ГАЗ собирается выпустить три, так он сможет охватить гораздо больший сектор рынка. В продажу поступят седан Volga С40 класса D, а также кроссоверы Volga К30 и Volga К40. Все эти автомобили были позаимствованы у китайского производителя Changan, одного из крупнейших в Поднебесной. Подробности пока что неизвестны, но, скорее всего, их будут завозить в Россию в виде комплектов для последующей крупноузловой сборки. Так будет гораздо дешевле, чем импортировать уже готовые автомобили. Вполне вероятно, что некоторые узлы и детали заменят на отечественные для дальнейшего удешевления производства, а также приспособят машины к непростым российским условиям, добавив список наиболее востребованных российскими водителями опций. Согласно уже имеющейся информации, новые автомобили пообещали снабдить зимним пакетом, который обычно включает в себя обогрев зеркал заднего вида, омыватели фар с подогреваемыми форсунками, подогрев сидений, руля и стёкол. Пока что это только на словах, как всё это реализуют, будет видно уже на серийных моделях. По словам представителей, впоследствии производство собираются перевести на полный цикл.

В основу Volga C40 лёг седан Changan Raeton Plus. Под новым именем бывший Raeton CC был представлен ещё в 2022 году после рестайлинга. Никаких глобальных изменений в конструкции делать не стали, а вместо этого немного подправили дизайн экстерьера, проработали салон и добавили в него немного новых опций. Одним из новшеств стал почти полный переход от механических клавиш к сенсорным, а часть кнопок исчезла совсем. Управление всеми системами, за которые они отвечали, было перенесено в медиасистему. На передней панели появился двойной экран из виртуальной приборной панели и тачскрина медиасистемы.

Для Volga K30 был выбран кроссовер Oshan X5 Plus, ну или Changan X5 Plus, что по своей сути одно и то же, различаются только шильдики. Паркетник имеет длину 4540 миллиметров и катается на 18-дюймовых колёсах. Дизайн у него современный, но ничем особенным не выделяющийся, зато у него полный комплект опций: спортивные кресла, панорамный люк в крыше, климат-контроль, светодиодная оптика, двойной экран перед водителем, аудиосистема, встроенная навигация, контроль слепых зон, замшевая отделка салона и целый список систем безопасности. Что именно из этого останется в новом автомобиле, пока что непонятно.

Последний кроссовер Volga К40 — это перелицованный Changan UNI-Z, а тот, в свою очередь, является перевоплощённым паркетником Oshan Z6 выпуска 2022 года. Последний же считается флагманом бренда. Совершенно непонятно, что входит в оснащение Changan UNI-Z, но его прародитель комплектовался камерами внешнего обзора, ультразвуковыми датчиками, миллиметровыми радарами и панорамной крышей. Его конструкция после превращения в UNI-Z не изменилась, зато его обеспечили новым дизайном. Он получил минималистичный салон, большой экран медиасистемы, виртуальную приборную панель и подсветку.

Все три автомобиля получат одну и ту же силовую установку на основе турбированной четвёрки объёмом полтора литра мощностью 188 лошадиных сил. Будут ли добавляться другие двигатели, пока что никто сказать не сможет, но полный привод ни одна Volga наверняка не получит, поскольку в оригинале его точно не будет. Ещё одной общей чертой всей тройки станет общая радиаторная решётка. Её разработали специально по такому случаю, а своим стилем она отдалённо напоминает старую «Волгу». Первым ГАЗ планирует выпустить седан, но сроки начала производства пока не озвучили.

Volga – не первый «отечественный» автомобиль с китайскими корнями, а предыдущим стал «Москвич», тоже построенный на основе машин из Поднебесной.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓