Отказ от ремонта в сервисном центре Tesla помог владельцу электрокара Model 3 сэкономить 15 300 долларов

В США, один из владельцев автомобиля компании Tesla обратился в сервисный центр для ремонта машины. Представители компании Илона Маска сообщили, что ремонт обойдется ему в 16 000 долларов. Мужчина не захотел платить внушительную сумму и нашел способ отремонтировать автомобиль за значительно меньшую цену.

Случай с владельцем электрокара Tesla Model 3

Ремонт дорогого автомобиля удовольствие не из дешевых. Однако иногда стоимость ремонта машины элитного класса машины кажется внушительной даже для ее владельца. В связи с этим человек начинает искать альтернативные варианты ремонта своего авто. Так же произошло и с обладателем электрокара Tesla Model 3 из США.

Владелец современного электрокара попал в небольшое ДТП. Несмотря на то, что внешне с автомобилем было все в порядке, однако в работе машины появились проблемы. Аккумулятор Tesla Model 3 начал перегреваться. Из-за этого на автомобиле просто невозможно было ездить.

Владелец электрокара, как и положено сознательному человеку, обратился в официальный сервисный центр компании Илона Маска. Однако был очень удивлен тем, что после осмотра машины специалистами, ему сообщили о необходимости менять аккумуляторную батарею, стоимость которой очень велика.

Замены батареи обошлась бы мужчине в довольно внушительную сумму – 16 000 долларов США. Владелец электрокара начал искать альтернативные варианты ремонта машины. Он обратился к одному из блогеров Ричу Бенуа, у которого есть свой канал на платформе видеохостинга YouTube.

Для того чтобы помочь мужчине с ремонтом электрокара, блогер порекомендовал ему обратится к экспертам станции технического обслуживания автомобилей Electrified Garage. После осмотра Tesla Model 3 специалисты СТО нашли проблему и устранили ее всего за 700 долларов. При этом аккумуляторную батарею электрокара трогать вообще не пришлось.

Ремонт электрокара Tesla Model 3

Специалисты станции технического обслуживания автомобилей Electrified Garage провели диагностику электрокара. В ходе нее было выявлено, что аккумуляторная батарея автомобиля перегреваться из-за утечки охлаждающей жидкости.

Проблема была обнаружена после того как сотрудники СТО сняли защитную крышку, расположенную на днище автомобиля. В ходе визуального осмотра стало известно, что пластиковый фланец, к которому подходит патрубок системы охлаждающей жидкости треснул в результате аварии машины.

Сотрудники Electrified Garage решили провести ремонт максимально просто. Они срезали часть пластикового фланца в том месте, где была трещина. Нарезали в нем и той части, которая осталась в корпусе автомобиля резьбу. После этого при помощи специального латунного резьбового переходника соединили обе части.

Для лучшей изоляции соединения, ведь по фланцу будет проходить жидкость, место соединение было надежно заделано специальным герметиком. После того, как герметик застыл, специалисты станции технического обслуживания установили патрубок на место и проверили работу системы. Затем установили на место защитную крышку. В результате всех проделанных манипуляций батарея электрокара Tesla перестала греться. Владелец без каких-либо проблем смог покинуть СТО на собственном автомобиле.

Ремонт электрокара обошелся его владельцу вместо 16 000, которые требовали с него в сервисном центре Tesla, всего в 700 долларов.

Не желание владельца платить крупную сумму за ремонт Tesla Model 3 помогло ему сэкономить

Ремонт современного электрокара дело довольно дорогое. Особенно если учесть не только стоимость запасных частей, но и работы их по демонтажу и установке. Поэтому нет ничего удивительного в том, что владельцы подобного рода машин в большинстве случаев предпочитают обращаться не в сервисный центр, а к специалистам других компаний по техническому облуживания автомобилей.

Ситуация с владельцем Tesla Model 3 отчасти аналогичная. Вполне возможно, что мужчина и решился бы на ремонт электрокара в сервисном центре компании Илона Маска. Однако выяснилось, что после снятия старой батареи и установки новой, демонтированную батарею владельцу электрокара не вернут.

За счет продажи старой аккумуляторной батареи владелец электрокара мог бы вернуть часть суммы, потраченной на ремонт. Однако из-за политики компании, мужчине пришлось искать другие возможности для ремонта своего авто.

В итоге получилось так, что благодаря блогеру Ричу Бенуа и станции по ремонту автомобилей Electrified Garage владелец электрокара потратил на восстановление своего электрокара Tesla сумму почти в 23 раза меньше, чем у него просили на сертифицированном сервисе компании Илона Маска. Мужчина сэкономил на ремонте 15 300 долларов.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓