Как только автомобили стали массовым явлением, сразу же появились инженеры и механики, задумавшиеся об их улучшении. Ни одна машина не может считаться универсальной, поэтому у тех, кто обладает необходимыми познаниями и опытом, всегда имеется шанс модернизировать их, приспособить к каким-то работам или же сделать более удобными. Таким улучшениям подвергались и «Паккарды», а самой интересной переделкой стал восьмидверный Packard 90.
Кастомный шаттл
Восьмидверный Packard выпустила компания Henney в 1941 году. Специалисты кузовной мастерской под заказ занимались модернизацией автомобилей, приспосабливая их под нужды клиентов, при этом специализировались на «Паккардах».
Конкретно этот автомобиль предназначался для аэропорта, чтобы возить пассажиров во время посадки в самолёт. Для превращения его в своеобразный шаттл, седану удлинили колёсную базу и кузов, после чего общая длина составила 6,7 метра. Внутрь поставили два дополнительных дивана, снабдив их дверью с каждой стороны для удобства пассажиров.
Автомобиль оказался настолько комфортным, что в скором времени приглянулся туристической компании Smokey Mountain Tours. Во сколько он обошёлся агентству, неизвестно, но до конца 1960-х годов его активно использовали для организации туристических поездок. Благо, под капотом находился восьмицилиндровый двигатель, которого вполне хватало для путешествий по крутым склонам.
После завершения своей карьеры 12-местный экскурсионный автомобиль отправился на пенсию. Он долгое время простоял в ангаре, не будучи законсервирован, без ухода и специальных условий, поэтому в итоге стал представлять собой довольно жалкое зрелище. Но и в таком виде для машины нашёлся покупатель. Вот уже пять лет длится процесс реставрации, а длиннобазный «Паккард» постепенно приобретает свой прежний облик.
Мастера автомобильного тюнинга иногда превращают отличные автомобили в весьма странные конструкции, далёкие от здравого смысла и практического применения.