Не так давно вышли в свет несколько автомобилей Aurus авторства отечественных разработчиков. Своим созданием линейка обязана желанию перейти к использованию машин собственной разработки, оптимизируя их конструкцию под конкретные нужды. Продолжением линейки стал электромотоцикл, предназначенный для сопровождения правительственных автомобилей.
Линейка Aurus
Автомобили Аурус должны были стать заменой импортным машинам, использовавшимся правительственными структурами и в частности, президентом России. Специально для них была разработана совершено новая платформа, ЕМП (Единая модульная платформа), а базе которой и собраны все автомобили Aurus.
Её собирали с использованием современных технологий, на базе двигателя, созданного при участии специалистов из Porsche. Большая часть разработок, вошедших в платформу, до сих пор не оглашается. Проект «Кортеж», он же ЕМП, также включает в себя и мотоцикл, предназначенный для сопровождения правительственных автомобилей. Его рендеры представили широкой общественности ещё в прошлом году, теперь же его можно увидеть воочию.
Электромотоцикл из семейства «Кортеж»
Разработка мотоцикла завершилась и общественности представили готовое транспортное средство. Мотоцикл вместо стандартного двигателя приобрёл электрическую силовую установку мощностью 140 кВт. Электромотор может выдавать 190 лошадиных сил, до «сотни» разгоняясь за 3,7 секунды. Дизайн для мотоцикла разработали в соответствии со всей линейкой Aurus.
Разработке концепции мотоцикла уделили особое внимание. Он должен выполнять весьма специфичные функции, поэтому и создавали его с учётом многочисленных требований к конструкции. Результатом работ стал целый комплекс модификаций, предназначенных для использования в различных ведомствах. Мотоцикл, помимо функций сопровождения, сможет выполнять и другие задачи в подразделениях МЧС и МВД. Конструкторы НАМИ вели работу над созданием модификаций для пожарных, милиции и прочих служб. Имеются даже версии с коляской и спортивный мотоцикл.
Одним же из направлений в работе было создание гражданского варианта электромотоцикла, поэтому есть вероятность, что он может появиться на рынке. Пока что конструкторы создали прототип, на основе которого и будет вестись дальнейшая работа. Выпускать же его планируют под маркой Иж.
Работа над новым отечественным автомобилем «люкс»-класса принесла свои плоды. Седан Aurus Senat вполне можно сравнить с зарубежными премиальными автомобилями.