Одним из самых ожидаемых автомобилей в своё время стал Ford Bronco. За ним выстроилась огромная очередь из желающих заполучить возрождённый внедорожник. Этому в немалой степени способствовал перенос начала производства, а затем последовавший дефицит полупроводниковой продукции. Зато теперь автовладельцы смогут получить максимум удовольствия от простого, но стильного внедорожника.
Возрождённый внедорожник
Новенький внедорожник сохранил основные черты когда-то популярного автомобиля, он легко узнаётся по квадратному профилю и чрезвычайно широкому бамперу. Благодаря последнему в салоне очень просторно и недостатка места никогда не ощущается. Его прямой конкурент на рынке – Jeep Wrangler, поэтому конструкторы постарались спроектировать внедорожник таким образом, чтобы тот оказался лучшим буквально во всём.
Салон сделали максимально простым и при этом достаточно стильным. Все материалы подобраны таким образом, чтобы облегчить мытьё после поездок по бездорожью, особенно со снятой крышей. Здесь всё довольно утилитарно: обивка из кожзама, гладкий пластик, простые сиденья. Единственная «роскошь» – это сенсорный экран медиасистемы. Причём медиасистема хорошо продумана, интуитивно понятна и удобная в обращении. С её помощью можно получить доступ к топографическим картам и системе навигации, что будет совершенно нелишним во время поездки.
Водителю придётся пользоваться приборной панелью очень странной конструкции, совмещающей в себе электронное табло и аналоговый спидометр. На табло может отображаться разнообразная информация об автомобиле, разбитая по нескольким наборам. Владелец также получает в своё распоряжение мультируль, правда, по словам некоторых автомобилистов, он жестковат и периодически приходится «доруливать» на поворотах.
В зависимости от комплектации автовладельцу достаётся либо задний диван, либо отдельные кресла. При этом в салоне имеются регулируемые воздуховоды, розетка на 110 вольт и USB. Одна из плюшек – дополнительная панель с переключателями. Они уже подключены к бортовой электросистема, но никуда не ведут: производитель предусмотрительно обеспечил автомобиль возможностью подключить любые внешние устройства, которые захочет поставить будущий хозяин машины.
В базовой комплектации внедорожник оборудуется 2,3-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 270 лошадиных сил, работающим с 7-ступенчатой механикой и полноприводной трансмиссией. В топовой комплектации место «четвёрки» занимает V6 объёмом 2,7 литра и мощностью 310 лошадиных сил.
Ford Bronco Sport
Не забыл производитель и тех, кто больше времени проводит в городе, поэтому предпочитает кроссоверы с более спортивным характером. Тем не менее он основательно отличается от остальных соседей по классу. Он оборудован полноприводной трансмиссией уже в базовой комплектации, а при желании его можно оснастить большими внедорожными шинами. При этом дорожный просвет с базовых 198 миллиметров увеличится до 223. Среди его электронных помощников имеется внедорожный круиз-контроль (Trail Control), он работает на скорости до 34 км/ч. Хоть у автомобиля и нет понижающей передачи, но особый режим работы трансмиссии позволит передавать колёсам вращающий момент с коэффициентом 18:1.
Вместо обычных дифференциалов здесь используется собственная система распределения крутящего момента. Каждое колесо может при этом получить до 100% мощности, благодаря чему кроссовер может передвигаться по сложной местности. Для управления предусмотрено 7 программ, среди которых есть режимы движения по скользкой дороге, песку и грязи.
В базовой модели установлен трёхцилиндровый турбированный двигатель объёмом 1,5 литра, выдающий 183 лошадиные силы и 259 Нм крутящего момента. Самый дорогой оснащён 4-цилиндровым двигателем объёмом 2 литра и мощностью 248 лошадиных сил. Кроссовер оборудуется только автоматом и полностью независимой подвеской.
В остальном же этот кроссовер напоминает своего внедорожного родственника: достаточно дешёвые материалы салона, хороший дизайн и неплохие возможности. Правда, тот, кто рассчитывает получить кроссовер с хорошими внедорожными качествами, может за это сильно переплатить: они имеются в топовых вариантах, которые по цене практически равны базовому внедорожнику.
Для чрезвычайно богатых и успешных покупателей и внедорожники делают соответствующие. К примеру, роскошный Karlmann King проектировался для арабских шейхов.