Автомобиль, доработанный в G-Power – это сила, с которой просто нельзя не считаться. Она подобна тайфуну, особенно, если за основу был взят BMW X6 M. На машине спортивный, будто играющий мускулатурой, обвес. Такой автомобиль всем своим видом намекает на силу и мощь под капотом.
Проектировался Typhoon на протяжении почти 12 месяцев. Сначала инженеры воссоздали на компьютере 3D-модель будущего автомобиля в мельчайших деталях. Затем был создан прототип, который на тестах прошёл многие тысячи километров по дорогам в реальных условиях.
Достаточно взглянуть на колесные арки авто, чтобы понять – машина стала гораздо больше. Непосредственно арки стали несколько шире, по сравнению с теми, что стоят на обыкновенном X6. Они и добавили кузову несколько сантиметров. Были усилены воздуховоды в бампере, теперь они пропускают на 20% больше воздуха, чем раньше. Направляется он на новые радиаторы. Спойлер повышает прижимную силу спереди и, работая в паре с карбоновым капотом Venturi, создает эффективную систему вентиляции, снижая температуру под капотом.
Накладки на пороги в новой модели сочетаются с уже упомянутыми арками колес. На выпускной системе диаметром 102 мм появились титановые накладки. Увеличенные арки же теперь служат пристанищем для 23-дюймовых дисков Hurricane RR, обутых в 315/25ZR23.
Все перечисленные модификации направлены на то, чтобы узлы автомобиля полностью соответствовали 4.4-литровом двигателю V8, оборудованному двумя турбинами. Мощность такого «зверя» составляет 750 лошадиных сил. Крутящий момент — 980 Нм. Для достижения таких показателей инженерам пришлось доработать стандартные турбины, ставить новую выпускную систему и блок управления Bi-Tronki 2 V3, настроенный на максимальную отдачу двигателя.
После всех модификаций машина стала весить 2 358 кг. При этом она может разгоняться до 300 км/ч.