Приходилось когда-нибудь обращать внимание на тот факт, что автомобили марки «Волга» фактически полностью исчезли с отечественных дорог? В чем может быть причина такого развития событий? На самом деле все, как и всегда предельно просто. В авангарде водительского недовольства стояли претензии к вялым штатным двигателям. Стоит ли удивляться тому, что самые преданные поклонники данной марки нередко меняют штатные двигатели на что-то более внушительное, пускай и из числа импортных агрегатов.
Следует отметить, что среди кастомайзеров «Волг» особой популярностью пользуется японский мотор 1UZ. Данный 8-цилиндровый агрегат имеет рабочий объем 4 литра. Отдача силовой установки достигает в свою очередь 280 лошадиных сил. Надо признать, что для архаичного шасси и барабанных задних тормозов «Волги» — это даже много. Однако, такая «маленькая» проблема еще ни разу не остановила любителей быстрой езды.
Как раз такой двигатель оказался под капотом нашего сегодняшнего героя. На фотографиях можно увидеть ГАЗ-24-12 выпуска 1985 года. В данный момент модернизированный автомобиль продается в Республике Ингушетия. Хозяин просит за машину 399 тысяч рублей. Новый силовой агрегат согласно объявлению был дополнен 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Произведена коробка была во все той же Стране восходящего солнца.
Что касается внешних данных «раритета», то выглядит машина достойно. Опытный глаз сразу же заметит в машине некоторые отличия от оригинала. В их числе зеркала заднего вида, прямоугольные противотуманные фонари, литые колесные диски. Салон автомобиля был отделан мягким велюром. Обшили им не только сиденья, но и багажное отделение. Рулевое колесо перекочевало от ГАЗ-3110, более современного и комфортного автомобиля. Любопытный деталью является то, что рычаг АКПП был стилизован по рычаг классической «механики». Даже легендарную розочку поставили!
В продолжение темы читайте о том, каким был советский премиальный кроссовер ГАЗ-24-95, и почему его так и не увидела страна несмотря на все усилия инженеров.