В 2003 году Горьковский автомобильный завод поставил на конвейер усовершенствованную версию своего седана — модель ГАЗ-31105. В списке улучшений был стабилизатор поперечной устойчивости подвески заднего моста, бесшкворневая подвеска передних колес, а также предполагалось, что будут внесены конструктивные изменения в коробку передач.
Что касается изменений в экстерьере, «ноль пятая» Волга отличалась от предыдущей модели каплевидными фарами (а предшественницы были прямоугольные). Форма фар потребовала от дизайнеров и инженеров изменения радиаторной решетки, капота, передних крыльев и бампера. Когда машину отправили на конвейер, на предприятии начали работу над новым проектом.
По фото, которые появились в Сети, можно сделать вывод, что дизайн преемника ГАЗ-31105 – модели ГАЗ-31107 – отталкивался от светотехники
моделей Opel. Правда, автомобиль был создан в единственном экземпляре. В серию машину не выпустили.
О ГАЗ-31107 известно, что её конструкторы планировали замену рессорной задней подвески на пружинную рычажную и хотели выполнить перекомпоновку задней части машины. По проекту под капотом багажного отделения долго было находиться месть для хранения запаски, а бензобак должен был «переехать» внутрь колёсной базы.
Немного позже заводчане предложили вариант рестайлинга поскромнее. Планировалось, что в серию ГАЗ-31107 выйдет в 2005-06 годах, но эти планы так и не сбылись. В 2008 году классическую «Волгу» сняли с производства, а на её место пришла «Волга Сайбер».
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!