Тяжело будет отыскать на отечественных просторах автомобилиста, который бы не знал такую машину, как ГАЗ-69. Почитателей у этого советского «зверя» много даже сегодня. К сожалению, откровенно архаичная конструкция данной крутой машины (ГАЗ-69 был сконструирован еще в 1952 году) делает невозможным эффективное использование транспортного средства в нынешних условиях. Как быть водителю в такой ситуации, когда очень хочется, но не можется? Ответ всего один – искать кастом выполненный на базе чего-то более-менее актуального.
Именно так обстоят дела с машиной, которую сейчас можно увидеть на фотографии. Это ГАЗ-69 из Кирова выполненный на базе автомобиля Nissan Patrol выпуска 1989 года. Машина была отремонтирована и усилена, оборудована пружинной подвеской, которая пришла на смену не самой удобной рессорной. «Донор» подарил 69-у и некоторые другие важные элементы. В их числе задние и передние мосты, рулевое управление с гидроусилителем, «раздатка» и 4-ступенчатая «механика».
Под капотом кастома урчит мотор Nissan RD28 с отдачей 94 лошадиные силы. Огромным плюсом является то, что агрегат был внесен в ПТС и СТС. Стоит автомобиль на колесах Goodyear Wrangler Kevlar размерности 35/12,5 R15. Кстати, под новое шасси пришлось делать новый кузов. За основу которого взяли все тот же Nissan Patrol. Легче всего японского донора узнать по лобовому стеклу. Задние двери вообще не претерпели изменений. Стилизовали под ГАЗ только передние. Кузов покрасили в цвет «Раптор». Машина получила набор внедорожных аксессуаров (бампера, лебедку).
Заглянув внутрь нельзя не обратить внимание на переднюю панель. Она машине досталась от все того же «японца». Смотрится действительно круто. Сиденья импортные – Recaro. При этом задняя часть салона может быть легко превращена в спальное место. На потолке имеется люк, а на крыше – багажник. Там же имеется система дополнительного освещения. В отделке машины широко применяется алюминий.
Примечание: судя по объявлению большая часть доработок таки была внесена в ПТС и СТС. Это означает, что проблем с регистрацией и постановкой на учет быть не должно. После сборки машина пробежала жалкие 700 км, поэтому находится в отличном состоянии. Хозяин просит за кастомный ГАЗ-69 сумму в 999 000 рублей.
В продолжение темы читайте о том, как внедорожний ГАЗ-69А поставили на шасси УАЗ-Патриот и торгуют за 2,9 миллиона на рынке в данный момент.