Любитель автомобилей и энтузиаст прокачки Олег Емельшин из Нижнего Новгорода еще в 2011 году купил для себя ГАЗ-24 «Волга». Уже тогда умелец хотел превратить свой автомобиль во что-то более мощное. Появилось даже желание принять участие в любительских дрэг-гонках.
Именно тогда энтузиаст и купил для «Волги» 4-литровый 1 UZ FE VVTi, который был снят с автомобиля Toyota Celsior второго поколения. Двигатель выдает 289 «лошадок» и 354 Нм. Оттуда же была позаимствована и автоматическая коробка передач А650Е с 5 ступенями.
Для эффективного погашения скорости куда более мощного автомобиля хозяину ГАЗ-24 пришлось дорабатывать тормозную систему. Передние тормозные диски и суппорта были сняты с уже упомянутой Toyota Celsior, а вот задние тормозные диски взяли с ГАЗ-3110, а суппорты с ВАЗ-2110. Передняя подвеска автомобиля перекочевала с ГАЗ-31105, пружины – с РАФ, некоторые детали также позаимствовали у ГАЗели и ГАЗ-31105.
Внешне переработанный автомобиль почти ничем не отличается от оригинала. Невероятную мощность под капотом так точно ничего не выдает. Появился разве что стильный спойлер и нестандартные колесные диски Kyowa Racing для летнего периода, а RAYS для зимнего. Весит машина 1564 кг. При такой массе 402 метра авто смогло пролететь за 13.5 секунды.