На Женевском автосалоне любителей добротных внедорожников порадовали новым Геликом, который сразу же удивил своими данными. Машина качественно отличается от своих предшественников: она стала еще быстрее, мощнее и лучше во всех отношениях.
Многие поклонники Mercedes-AMG с нетерпением ждали модель за номером G 63. Это и стало одной из тех причин, почему тянуть с выходом новинки производителю не было никакого смысла. Показали машину совсем недавно на Женевском моторшоу. Новый внедорожник тут же привлек к себе всеобщее внимание, сорвав титул самого заряженного автомобиля от Mercedes-Benz. Показатели, которые продемонстрировала машина, действительно впечатляют.
Под капотом машины стоит двигатель объемом 4-литра с 8 цилиндрами и 2 турбинами, расположенными в развале блока твинскролльными турбокомпрессорами.
Внедорожник получился мощным. Тянет двигатель на 850 Нм, что уже на 90 единиц больше, чем у предшественника с 5.5-литровым «сердцем». Максимальная скорость новинки остановилась на границе 220 км/ч, однако при помощи доработок, поднять ее можно до всех 240 км/ч. До сотни машина разгоняется за внушительные 4.5 секунды. Неплохой результат, учитывая, что Mercedes-AMG есть внедорожник с клиренсом 24 см и массой в 2.5 тонны.
Ездит этот красавец не только быстро, но и вполне экономично. Об этом конструкторы позаботились отдельно, установив в силовую установку несколько хитрых штуковин. В их числе, система отключающая половину цилиндров. Все использованные инновации позволяют добиться потребления 13.2 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле.
Трансмиссия у внедорожника представлена 9-ступенчатой сверхскоростной автоматической коробкой передач. Дополняет ее полноприводная система распределения момента по соотношению 40 к 60 в пользу задней оси. Напомним, что предшественник использовал формулу 50 к 50. Есть здесь и понижающая передача.
Наконец, новый Гелик получил спортивную подвеску, благодаря которой, авто может не только шустро разгоняться, но и успешно поворачивать. Кстати, смонтирован автомобиль на мощной лестничной раме. Повестка использует адаптивные амортизаторы и рулевое управление с переменным передаточным отношением (а также набором режимов движения).
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.