На днях в Германии прошел показ Mercedes-Benz Actros нового модельного ряда для 2019 года. Машина текущего поколения получила сразу несколько интересных технических новшеств. И хотя авто не относится к новому поколению, конструкция претерпела очень важные изменения. Стоит отметить, что по меркам отрасли, грузовой Actros MP4 весьма молод. Тягачу только 7 лет, в то время средний возраст поколения этого сегмента длится 15-20 лет. Нужна ли грузовику новая кабина? Едва ли она понадобится в ближайшее десятилетие.
И сегодня Mercedes продолжает работать над повышением уровня комфорта и безопасности водителей своих машин. Создатели новой модели очень гордятся тем, что в их творении вместо привычной приборной панели – мультимедийная. Для легковых автомобилей такое «новшество» уже мало кого способно удивить, однако на грузовиках подобное встречается очень не часто.
Помимо этого, немецкие авто обзавелись системой полуавтоматического управления «Active Drive Assist». С этой системой автопоезд способен самостоятельно разгоняться, поддерживать скоростной режим, удерживать полосу и осуществлять торможение. Ее динамично дополняет новый ассистент контроля за мертвыми зонами. Однако, этот ассистент был бы бесполезен, не будь в машине системе автоматического торможения перед пешеходом. Интересно, что этот же ассистент ставится сегодня и на автобусы.
Настоящим ноу-хау в грузовиках Mercedes стал отказ от зеркал бокового вида. Вместо них теперь несколько камер с датчиками и сенсорные панели. Дисплеи диагональю 15 дюймов были установлены на стойки лобового стекла. Без зеркал ездить безопаснее, потому как компактные камеры с дисплеями сокращают мертвые зоны.
Более того, тягач получил такие же «подкатные» зеркала, которые помогут не наехать на стремительно появившийся легковой автомобиль. Дисплеи поддерживают систему MirrorCam, которая отображает статус препятствий на пути машины, в том числе и расстояние до него.