Некоторые регионы Соединённых Штатов с полным правом можно назвать глубинкой. Здесь не действуют общепринятые правила, а местные жители довольствуются сельским бытом и совершенно неразвитой инфраструктурой. Одно из таких мест – область между штатами Огайо и Индиана, которая прославилась в качестве самой худшей железной дороги в мире.
Рабочая «заброшка»
Широкая общественность узнала о существовании железной дороги, соединяющей город Вудберн (штат Индиана) и посёлок Либерти Центр (штат Огайо) из видео, попавшего в глобальную сеть. На нём по железнодорожному полотну с черепашьей скоростью передвигается поезд, подпрыгивая на кочках и ухабах и виляя из стороны в сторону.
Любого железнодорожника такая картина не только поставит в тупик, но и будет преследовать по ночам. К сожалению, в этой местности такая ситуация стала обыденной и привычной.
После того как железнодорожное сообщение пришло в упадок, поскольку его поддерживать стало просто нерентабельно, об участке железной дороги Napoleon, Defiance & Western Railroad перестали заботиться совсем.
Он требовал плановых и ремонтных работ, но они не проводились десятилетиями. В результате такого пренебрежения железнодорожное полотно пришло в полнейшую негодность.
Прогнившие шпалы постоянно рассыпались в труху, а на некоторых участках были разломаны рельсы. На удивление, железная дорога здесь постоянно работала, поскольку оставалась единственным постоянным сообщением, крайне необходимым для работавших в обоих штатах сельскохозяйственных и небольших промышленных предприятий.
Ситуация стала немного лучше, когда в конце 2012 года этот участок железной дороги выкупила компания Pioneer Railcorp, а для её ремонта (в числе прочих) был выделен грант в размере 4,1 миллиона долларов, в рамках которого должны были заменить 16 километров рельс на 29-километровом участке, а также 29 тысяч шпал.
В 2019 году компания Pioneer стала частью BRX Transportation Holdings, а ремонтные работы периодически проводятся до сих пор. Состояние железной дороги, хоть и стало лучше, но далеко от того, чтобы его можно было назвать нормальным.
С поездами и автомобилями связано немало историй, по большей части страшных и жутких. Неприятности часто происходят, когда водители очень невнимательны при пересечении железнодорожного полотна.