В городе Канев в Черкасской области Украины все знают интересного и талантливого автомобильного мастера. Зовут его Игорь Сухобрус. Умелец держит собственный бизнес и имеет крайне необычное хобби – создает свои собственные автомобили. За свою жизнь автомеханик воплотил немало интересных проектов.
Совершенно особую любовь мастер испытывает к внедорожникам Mitsubishi Pajero к которым он приделывает перед от УАЗ. Таких автомобилей у Игоря уже несколько и все они на ходу. Желтый и зеленый на фото были созданы из первого поколения внедорожника. Скрестил их мастер с УАЗ-469.
Другой подобный проект был реализован на базе куда более нового Mitsubishi Pajero. Ему в свою очередь пересадили переднюю часть от UAZ Patriot.
Есть у Игоря и другие эксперименты с частями УАЗ. Взять хотя бы вот эту 6-колесную версию «козла». Выглядит автомобиль конечно не так пафосно, как какой-нибудь Mercedes-AMG G63 6×6 Brabus, но все также интересно.
Не обошел стороной мастер и знаменитые Jeep Wrangler, которые также получили некоторые элементы отечественного УАЗ. Не обошлось и без фирменной пересадки передней части автомобиля. Возможно, такую модель должны были оценит патриоты.
Наконец, нельзя не обратить внимание на вот такого биг-фута из УАЗ. Очевидно, что украинский мастер очень любит эту машину.
Есть у мастера и множество других интересных проектов. Вот, например, необычная Нива-пикап с двухместной кабиной, которая в добавок получила еще и прицеп, сделанный из все той же Нивы. Выглядит очень стильно.
Вам когда-нибудь хотелось увидеть Ниву-лимузин? Вне зависимости от ответа, эта машина достойна внимания, ведь мастер очень старался, занимаясь этим проектом.
Совершенно особенную слабость украинский умелец питает к прицепам. Сам Игорь утверждает, что большинство водителей, слишком сильно недооценивает их потенциал. За время своей творческой деятельности механик создал огромное количество самых разных прицепов. Взять хотя бы вот этот, сваренный из двух задних частей.
И еще один, за основу которого был взят «Гобатый».
А вот мобильная баня (да-да, баня!) сваренная из двух буханок.
Кто не мечтает о роскошном черном «Гелике»? По мнению умельца, когда денег нет – помогут гаечный ключ и руки. Например, машину можно создать из обычного ЛуАЗа.
Еще можно сделать вот такой вот кабриолет из старенького Москвича-401, у которого мастер просто срезал крышу.
Не все попытки Игоря были удачными. Взять хотя бы вот этот ГАЗ-24-02, из которого мастер поначалу хотел получить внедорожный пикап.
А вот здесь Игорь хотел (зачем-то) поэкспериментировать с ГАЗ-М20 «Победа». Очевидно, смелый эксперимент закончился провалом, по крайней мере первая его попытка. Сейчас машина просто пылится.
Зато после всех этих неудач Игорь смог сделать розовый кабриолет из старого ГАЗ-21 «Волга», который пришлось основательно приводить в чувство.
Над некоторыми проектами работа все еще кипит. Таких проектов у механика традиционно несколько. Сам признается, что не может и не любит зависать над одной машиной. Вот смелая идея — пляжный багги из Нивы. Будем надеется, все получится.
А что хотел сказать этим проектом… Игорь уже и сам не помнит.
Выглядит несуразно, но смело и диковинно. Зачем было пилить две достаточно редкие (на сегодняшний день) амфибии и превращать их вот в такое… сам Игорь не может дать на этот вопрос ответа.
А вот одна из ранних и пожалуй одна из самых безобидных работ умельца — Запорожец-кабриолет.
Еще один проект с которого начиналась творческая карьера механика. Попытка сделать внедорожник из выброшенного ЛуАЗа.
Наконец, стоит показать проект «Таврии», которую украинский мастер решил превратить вот в такой вот кабриолет с гибким, откидным верхом. Получилось действительно неплохо.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!