В истории практически каждой модели автомобиля наступает «час пик», когда нужно решать, пригоден ли автомобиль для ежедневного использования или пришла пора перекраивать его в шоу-кар.
Но у владельца этого автомобиля такого выбора не было: его машина должна была оставаться машиной на каждый день и при этом побороться за одну из престижнейших наград для шоу-каров — Ridler Award. И стоит сказать, что Джо Хориску справиться с этой задачей удалось на все 100%.
В 2016 его универсал Impala (1961 г.в.) появился на моторшоу Detroit Autorama и стал настоящей сенсацией. Машина вошла в шорт-лист финалистов Ridler и получила награду Pirelli Great.
Да и как могло быть иначе, если владелец этих авто – настоящий фанат Impala, выпущенных в далёких 1960-х. Его первым автомобилем был универсал Impala с движком объёмом 5,7 литров и 4-ступенчатой коробкой автомат. В то время это был самый большой движок от Chevy. Через полвека Джо своими руками собрал белоснежный Bubbletop с движком 8,8 литров мощностью 600 л.с. Этот автомобиль получил награду от журнала Street Rodder.
На автомобиль на этих фото у его владельца планы были ещё более амбициозными. Он хотел собрать концептуальную 2-дверную Impala, какой он видит её после ухода Nomad. Начал он с набросков, и они получились, по мнению дизайнера из Детройта Эрика Брукхаймера, просто выдающимися. А потом было ещё 9 лет подготовки, во время которых появлялись, изменялись и приходили новые идеи.
Impala, которая должна была получить новый облик нашлась в Аризоне. Было решено удлинить ей крышу. В этом должен был помочь Pontiac 1961 года. Автомобиль получил 6,7-литровый двигатель, который состыковали с 5-ступенчатой механической КПП.
Салон автомобиля полностью перетянули в кожу и ткань светло-коричневых тонов. «Этот автомобиль потребовал от меня много сил и средств, но оно того стоило», — декларировал владелец этого бесподобного универсала Impala, представляя свой проект.
Не забудьте поделиться с друзьями!