Made in USSR: ИЖ-2125 «Нефертити» — стильный пацан из 1990-х

Хозяин этого автомобиля еще в 90-е годы мечтал о своем собственном автомобиле. Больше всего он хотел легендарную 99-ую. Однако в то время такой автомобиль стоил баснословных денег. В тоже время энтузиаст получил в руки Иж-2125. И к тому времени он точно знал, как именно будет выглядеть его машина.

О каком же авто могли мечтать в 90-е? Конечно,  тонировка, литые диски, цвет металлик, салон темного цвета. Все это и появилось в Иж-2125, когда он достался нашему герою по наследству. Стоит отметить, что в семье автомобиль появился, когда тюнеру-самоучке было всего 4 года.

Капитальным ремонтом автомобиля новый хозяин занялся, когда устроился на свою первую работу после окончания университета. Случилось это в 2003 году. На тот момент автомобилю было уже 22 года.

Почти все работы над автомобилем, за исключением покраски, новый владелец авто сделал своими руками и с помощью отца. Гараж для тюнинговочных работ им предоставил один хороший знакомый. Работали над авто буквально каждый день, в том числе по выходным. Работа кипела по несколько часов в день.

В первую очередь выполнили тюнинг кузова авто. Почти все кузовное железо: двери, капот, крылья, пороги были заменены на новые. Однако все это не пригодилось, поскольку буквально через несколько недель удалось достать абсолютно нетронутый кузов Иж Комби. Несмотря на то, что ему было уже 10 лет, хранился кузов очень бережно, а потому был в прекрасном, почти заводском, состоянии.

Единственное, что поменяли в новом кузове – это крылья. Все потому, что он был нового образца с круглыми фарами, а хозяину хотелось иметь фары старого образца – квадратные. После этого была значительно улучшена и доработана шумоизоляция авто.

Что же касается технической начинки авто, то здесь тоже есть кое-какие изменения. Во-первых, был произведен капитальный ремонт двигателя и коробки передач. Во-вторых, ребята установили новую подвеску и заменили почти всю проводку. В-третьих, машина получила новенький коленчатый вал и более мощный двигатель объёмом 1.6 литра на 80 л.с. После всего этого, тюнеры-самоучки взялись за улучшение салона.

На данный момент ИЖ 2125 «Нефертити» остается у своего создателя – Олега из Ростова-на-Дону. Машина уже давно не используется каждый день и выполняет задачу «выходного авто». Для ежедневной эксплуатации Олег приобрел другую машину.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓