Автомобильная блог сфера развивается стремительными темпами, энтузиасты и просто желающие заработать рассказывают о новинках, погружаются в историю или же детальнейшие обзоры. Правда, далеко не все блогеры заняты полезным делом, а предпочитают заниматься более приземлёнными вещами: ловят хайп, разрушая и калеча самые разные автомобили. Например, один из них решил уронить на дом прокачанный «Гелендваген».
Mercedes-AMG G63
«Гелендваген» — один из немногих автомобилей, имеющих за плечами весьма солидное военное прошлое. Возможно, он так и остался бы обычным внедорожником, но в 1970-х годах совпало сразу несколько событий: разработали универсальную версию одновременно для военных и «гражданки», иранский шах увидел прототип и заказал для собственной армии сразу 20 тысяч экземпляров, а немногим позже он сбежал из страны, спасаясь от переворота.
Фактически у производителя не было выбора. Он уже потратил слишком много времени, сил и средств на подготовку к началу производства, поэтому пришлось продолжить начатое. Так и родился G-класс, который впоследствии превратится в популярную и очень престижную модель. И вот такую красоту, выпущенную именитым подразделением Mercedes-AMG, блогер решил «протестировать».
Невезучий «Гелендваген»
Для этого использовали тюнингованную версию Mercedes-AMG G63. Из всех изменений в нём наиболее важным является целый ряд модификаций двигателя, раскачанного до 1000 лошадиных сил, а также модернизированная подвеска. Гоночные амортизаторы с большим ходом соседствуют с огромными колёсами, что в сочетании со штатной системой подкачки шин позволяет проехать где угодно.
«Гелендвагену» просто не повезло попасть не в те руки, потому как блогерское тестирование в данном случае сводится к решению вопроса «Что нужно сделать, чтобы всё это сломать?».
Нелёгкие испытания начались для «Гелика» с поездки по дюнам. Его вывезли на гоночную трассу для раллийных автомобилей и безо всякой жалости гоняли по ней, невзирая на жару, песок и экстремальные нагрузки, для которых автомобиль, в общем-то, не предназначен.
В следующий раз G-класс отправили на отдалённую ферму, где к автомобилю для страховки привязали трос, а потом с разгона въехали в раскисшую грязь. Хоть Gelandewagen и позиционируется как внедорожник, но такое отношение ему явно не понравилось, особенно набившаяся везде земля и залитое подкапотное пространство.
Вишенкой на торте стал старый сарай, на крышу которого сбросили «Гелендваген». Блогер сам сел во внедорожник, который потом при помощи строп и погрузчика подняли над крышей.
Высота была небольшой, да и крыша самортизировала падение, поэтому никто не пострадал во время настолько сомнительных действий. На капот автомобиля прицепили большой красный бант, а внутрь сарая накидали много праздничной атрибутики.
Конечно же, все эти невзгоды отразились на внедорожнике, его даже немилосердно сгоняли с грузовой платформы около метра высотой и без аппарели (сходней).
Как оказалось, автомобиль был всё ещё на ходу, поэтому авторы этого нецивилизованного «шоу» решили отбуксировать в гараж Mercedes-AMG G63. У него автоматическая коробка передач, а буксировали его на всех четырёх колёсах. «Автомат» мгновенно превратился в металлолом, а организаторы испытания добились своей цели: внедорожник был безнадёжно неисправен.
«Гелендваген» — один из самых популярных автомобилей для тюнинга, из него получаются очень интересные поделки, впечатляющие размерами, проходимостью и мощностью.