Для автовладельца, который желает превратить собственную машину в постоянный источник дохода, работа в службе такси является отличной возможностью. На текущий момент этот вид услуг считается одним из самых востребованных особенно в мегаполисах, где жизнь бьёт ключом, а многие трудятся на нескольких работах. Выйти на определённый уровень доходов можно достаточно быстро, если следовать нескольким простым правилам.
Никакого пригорода
С одной стороны, загородное «путешествие» может сама по себе принести солидную сумму, особенно если путь неблизкий. Таким образом поездка в один конец может заменить десяток более коротких. С другой стороны, есть два очень больших минуса: она может занять огромное количество времени, с учетом возможных пробок, обратно же с большой вероятностью придётся ехать без пассажиров.
В час пик только короткие заказы
В утренние и вечерние часы дороги перегружены сверх всякой меры. Взяв заказ с дальним пунктом назначения, можно сразу же рассчитывать на долгое стояние в пробке, а то и не в одной. Такое благодатное для таксиста время будет бездарно потеряно.
На работу не позднее половины седьмого
У большинства потенциальных клиентов утро начинается с поездки на работу. Конечно, график у всех разный, но чаще всего начало рабочего дня выпадает в промежуток с 7 до 9 часов утра. Примерно в это же время заканчивается рабочий день у тех, кто трудится посменно. Именно это время может принести приличный доход, если работать в наиболее загруженных районах. Разумеется, необходимо учитывать и предыдущее правило. Чем ближе будет место назначения, тем лучше.
Энциклопедические знания о городе
От того, насколько хорошо таксист ориентируется в городе, прямо зависит его заработок. Это позволит объехать пробки по кратчайшему маршруту, не тратить время на работу с навигатором и доехать к месту назначения побыстрее, если клиент спешит. Конечно, не стоит зубрить карту наизусть, но знать расположение основных улиц, инфраструктурных объектов и предприятий обязательно.
Любой сервис – потеря времени
Для таксиста, работающего по обычным тарифам, существует только одна базовая услуга, а именно довезти до места назначения. Прочитав описание на сайте агрегатора, клиент выбирает машину исключительно за цену. Поэтому все побочные услуги, например, помощь с багажом, нужно оставить тем, кто работает с тарифами повышенной комфортности. Всё это требует траты времени, и за рабочую смену таких потерь накапливается немало.
Последовательные заказы
Время от времени заказы сыплются один за другим, причём часть из них находятся непосредственно в пункте назначения или же рядом с ним. Если текущий заказ ещё не окончен, вполне можно брать следующий. Правда, при этом нужно быть очень внимательным: прикинуть, сколько времени потребуется, чтобы довезти одного клиента и приехать к следующему. Для этого, конечно же, очень пригодится знание города и текущей ситуации на дороге.
Сопутствующие приложения
Дополнительные приложения на мобильном устройстве – это лишняя пара рук и глаз, а то и не одна. Некоторые, к примеру, позволяют наблюдать за пробками в режиме онлайн. В любом случае они способны значительно облегчить жизнь и сэкономить время.