4 китайских копии не хуже оригинала

В недалёком прошлом за китайскими автопроизводителями прочно закрепилась слава специалистов по копированию успешной зарубежной техники. Причём в ряде случаев копировался не только внешний вид, но и солидная часть конструкции. Сейчас положение изменилось в лучшую сторону, и всё больше компаний разрабатывает собственные машины, но попадаются и автомобили, так или иначе сделанные «по мотивам».

Hongqi E-HS9

Этот электромобиль – люксовый продукт китайского производителя FAW, который раньше работал исключительно для собственного партийного аппарата. Именно поэтому его специалисты и знают, как именно можно сделать автомобиль подороже не только в цене, но и в исполнении. При этом разрабатывают собственные решения и на специалистах не экономят, а яркий тому пример – дизайнер Джайлс Тейлор, который ранее в поте лица трудился на Rolls-Royce.

Именно ему обязан электрокроссовер Hongqi E-HS9 своим внешним видом, в котором явственно просматриваются английские родовые черты. То ли подобное сходство было допущено намеренно, то ли случайно сработали уже установившиеся шаблоны, это уже не суть важно. В любом случае автомобиль получился интересным, хоть и не без огрехов.

Электрический премиальный кроссовер длиной более пяти метров представляет собой магазин электроники на колёсах. В салоне восемь экранов, включая тачскрины для задних пассажиров, панель управления между передними креслами и цифровую приборку. Даже зеркало заднего вида представляет собой экран, отображающий картинку с камеры. Руль снабжён электрорегулировками, а из-под приборной панели за состоянием водителя наблюдает система безопасности, готовая подхватить управление в экстренном случае. Машина с массой более двух с половиной тонн приводится в движение двумя электромоторами мощностью до 551 лошадей, а запас хода составляет до 660 километров.

Tank 300

Этот внедорожник от подразделения китайской компании Great Wall Motors попал на российский рынок не так давно, но уже успел приобрести поклонников. Он оказался на удивление хорош. Он собран на основе прочной лонжеронной рамы и оснащается трансмиссией с жестко подключаемым полным приводом на переднюю ось. Конечно, это вносит свои нюансы во время езды по городу, зато за городом с управляемостью и проходимостью всё в порядке.

Одна из особенностей – тяговитый двухлитровый бензиновый двигатель с турбиной мощностью 220 лошадиных сил и крутящим моментом 380 Нм. По бездорожью он вытягивает хорошо, но в городском смешанном режиме показывает расход топлива до 20 литров на каждую сотню, поэтому владение «танком» – это не про экономию.

Правда, с его внешним видом и исполнением интерьера не всё так однозначно. Tank 300 выглядит так, будто в родителях у него числится с полдесятка автомобилей. Если присмотреться, в нём угадываются черты Jeep Wrangler, Suzuki Jimny и Ford Bronco, а в салоне проглядывает нечто от «Гелендвагена». Тем не менее это не умаляет факта, что машина действительно удалась, пусть и имеет несколько непривычных особенностей.

BAIC BJ40 Plus

У себя на родине Beijing BJ40 выпускается давно и пользуется приличным спросом, сам же его внешний вид в буквальном смысле кричит о своём родстве с Jeep Wrangler. Ещё большее сходство обеспечивают жестко подключаемый полный привод, рамная конструкция и неразрезной задний мост. Если к этому прибавить дорожный просвет 210 миллиметров, получатся неплохие внедорожные способности.

Китайские специалисты постарались сделать внедорожник утилитарным, поэтому он легко займёт место повседневного помощника. Тем более что он получил неплохой набор опций: видеорегистратор, камера заднего вида, парктроники, медиасистема с 10-дюймовым тачскрином, система стабилизации поперечной устойчивости и передние подушки безопасности.

Для России предусмотрен лишь безальтернативный 2-литровый турбированный мотор, исключительно бензиновый мощностью 225 лошадиных сил с крутящим моментом 380 Нм.

Foton Mars

Недавно объявившиеся близнецы Foton Mars 9 и Foton Mars 7 – представители класса тяжёлых пикапов. Внешне они не очень похожи, но главное в другом. Судя по внешнему виду, первый состоит в родстве с Ram 1500, а второй – с Ford F-150, и вряд ли сходство случайное. По всей видимости, дизайнеры решили таким образом устроить пиар-кампанию своему детищу, обычно такой нехитрый ход приносит свои результаты.

Несмотря на солидную разницу в дизайне, оба пикапа построены на основе одной и той же платформы. Они оснащаются гибридной силовой установкой. Её мощность немного подкачала и составляет всего 163 лошадиные силы, но при этом она обеспечивает приличный крутящий момент 450 Нм. В основе её – турбодизель объёмом два литра. Также производитель пообещал расширить линейку двигателей за счёт 2,5-литрового мотора, а также разнообразить гибридом с огромной тяговой батареей. Пока что неясно, будет ли он подключаемым, но объём аккумулятора составит 100 кВтч. Будущие владельцы получат в своё распоряжение заднеприводную или полноприводную трансмиссию.

Mars 7 – типичный грузовик с задней зависимой подвеской на рессорах, Mars 9 – с зависимой на пружинах. Впрочем, производитель обещает в качестве опции предложить полностью независимую пневматическую. Самое же любопытное, что автомобили с внешностью и оснащением тяжёлых пикапов с длиной более пяти с половиной метров получили комплектацию, больше подходящую каким-нибудь кроссоверам. Перед водителем красуется большая цифровая приборная панель, а над центральным тоннелем разместился экран медиасистемы с диагональю 12,3 дюйма. Ещё больше выбивается из образа панорамная крыша, а также солидный арсенал разнообразных развлечений, куда входит и караоке.

У ценителей дорогих спорткаров большим спросом пользуются их примитивные копии с кузовом, точно повторяющим оригинал.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓