Выбор кроссовера – непростая задача, и многие склоняются к мысли о приобретении машины с пробегом. Очень часто предпочтение отдаётся именно корейским моделям. Их выбор очень велик, а цена даже на новые ниже, чем на более престижные японские и европейские модели. Среди огромного количества предложений вполне можно подобрать кроссовер в пределах миллиона рублей. Причём не самый старый и не сильно заезженный.
SsangYong Actyon
Среди тех, кто сталкивался с этим автомобилем (да и просто его видел со стороны), мнения разделились пополам. Первой половине он нравится, а вторая его искренне ненавидит. Впрочем, основная проблема кроссовера заключается в том, что он самый обычный. Корейские инженеры не смогли достичь в нём ничего выдающегося. У него весьма заурядная внешность, но уродливой её никак назвать нельзя.
Конечно, имеются некоторые технические проблемы, но помимо них автомобиль довольно надёжный и жалоб на излишнее количество поломок не было. Несмотря на наличие недостатков, таких как достаточно дорогие комплектующие, у Actyon имеются и несомненные плюсы. У него оцинкованный кузов из металла солидной толщины, покрытый приличным лакокрасочным покрытием, расходники для кроссовера достаточно дёшевы, а просторный салон практичный и комфортный.
На вторичном рынке предложений много. Если задаться целью, можно отыскать рестайлинговый Actyon II 2015 года с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 149 лошадей и автоматической трансмиссией. Цена зависит от пробега и колеблется от 850 тысяч до миллиона рублей.
Hyundai Tucson
Этот кроссовер оказался очень популярным. Автолюбители быстро оценили все его достоинства, и он часто начал появляться на улицах. Конечно, цена его в последних моделях основательно подросла, но на вторичном рынке всё же можно найти второе поколение кроссовера по вполне доступной цене. С бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 164 лошадиные силы его стоимость составляет около 900 тысяч рублей. Для любителей дизельных моторов кроссовер с агрегатом такого же объёма мощностью 150 лошадей обойдётся примерно в такую же цену. После модернизации в Hyundai Tucson начали устанавливать более современный и не такой прожорливый двигатель.
Особую любовь кроссовер заслужил за просторный салон, в котором на заднем сиденье может удобно расположиться даже самый длинноногий пассажир. В самом салоне нет ничего лишнего, но он удобен и, за исключением некоторых деталей, эргономичен. К тому же в нём имеется самое одно преимущество, которое оценят любители свежего воздуха, – большой люк.
С внешним видом дизайнеры тоже не прогадали. Хоть «паркетники» первого поколения и обладали серой внешностью, которую было сложно даже привязать к какому-либо временному периоду, но в последующем автомобиль получил более современный и красивый экстерьер. Помимо этого, он обязан совей популярностью большому выбору компоновок с разными видами трансмиссии и двигателя, приличной проходимости на грунтовке и в непогоду, надёжности двигателя и приемлемой цене технического обслуживания.
Hyundai Creta
С момента появления на российском рынке популярность «Креты» постоянно растёт, она пользуется спросом и на вторичном рынке. Причём автомобиль 2017-2017 годов обойдётся в сумму от 700 тысяч рублей до миллиона, в зависимости от комплектации и пробега. Комплектация – это один из козырей корейского кроссовера. Действуя по принципу «любой каприз за ваши деньги», производитель снабжает его неимоверным количеством опций. В комплектацию могут входить задний парктроник, круиз-контроль, проекционные фары с подсветкой поворотов, климат-контроль, подогрев руля и сидений, разные виды двигателей, полный привод и многое другое.
Конечно, не обошлось и без ложки дёгтя, впрочем, как и во всех автомобилях с достаточно доступной ценой. Например, некоторые автовладельцы начали замечать серьёзную проблему с двигателем, который отказывается заводиться. Ей ещё далеко до массовой, но она уже появилась. Ещё одна детская болезнь кроссовера – ржавеющая пятая дверь.
Тем не менее, в остальном водители сходятся во мнении об удобстве вождения и общем комфорте. У «Креты» очень просторный салон, поэтому её можно вполне использовать в качестве семейного автомобиля. Мало того, что никто и никуда не упирается ногами, так ещё и высокий потолок не вызывает ощущения крошечного замкнутого пространства. Водителю досталась отличная передняя панель, где небольшое количество кнопок расположены на своих местах,а плавный ход кроссовера, обеспечиваемый сбалансированной подвеской, доставит удовольствие всем, кто выберет для себя этот кроссовер.
Некоторые кроссоверы могли бы стать очень успешными, составив конкуренцию Porsche Cayenne.