Недавно была обнародована архивная запись о создании и испытаниях большегрузного КрАЗ. Речь идет о моделях 255БС и 256БС, которые предназначались для работы в условиях крайнего севера. Запись, которая попала в руки корреспондентов 2Drive.ru, была сделана в далеком 1970.
Такие машины делали с 1966 года. Конструировались они на базе вполне стандартных моделей. Главным отличием грузовиков для работы на севере было использование других, более выносливых материалов.
Например, использовалась морозостойкая резина, в авто делали двойное остекление и дополнительное утепление кабины.
Сиденья водителя, а также некоторые другие элементы имели принципиально другую конструкцию.
Эффективность прототипов проверяли в Норильске в экстремальных условиях — температура воздуха опускалась до минус 47 градусов по Цельсию. Вот, как все было.