На российский рынок выходит белорусско-китайский кроссовер Geely Atlas

    Новый белорусский завод «БелДжи», на строительство которого было потрачено 300 миллионов долларов, занимается выпуском китайских автомобилей Geely Atlas. В данный момент этот автомобиль представлен в шести конфигурациях, из которых наиболее доступной является версия Standart стоимостью чуть больше одного миллиона рублей.

    За такую цену покупатель получает кроссовер с передним приводом, шестиступенчатой механической коробкой передач и бензиновым двигателем с объемом в 2 литра. За вариант Comfort придется переплатить еще 100 тысяч рублей. В них есть подогрев передних сидений, тканевый салон, галогеновые фары, ESP, АБС, бесключевой запуск двигателя и бесключевой доступ, однозонный климат-контроль, простая аудиосистема.

    Автомобили Geely Атлас, куда установлен мотор с объемом в 2,4 литра может быть переднеприводным и с полным приводом. В первом случае его стоимость может колебаться в пределах 1,24-1,29 миллиона рублей, во втором – в пределах 1,34-1,39 миллиона рублей. Возможны разные комплектации. В более дорогих из них устанавливаются датчик парковки, помощник при подъемах и спуске, боковые эйрбэги, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, медиацентр с навигацией и экраном в восемь дюймов.

    Автомобили Geely Atlas представляют собой международный проект, в котором принимали участие специалисты из числа испанцев, немцев, шведов и американцев. В итоге такой совместной работы удалось создать автомобиль, который полностью соответствует европейским требованиям, но при этом сохранивший в себе элементы причастности к китайскому бренду. Сборка этих автомобилей производится в Республике Беларусь и является очень качественной.

    Специалисты, присмотревшись к автомобилю, могут заметить и некоторые недостатки. Например, слишком большие боковые зеркала Geely Atlas, которые начнут издавать звуки в том случае, если разогнать машину до максимальной скорости в 185 километров в час. Бардачок достаточно большой и легко вмещает в себя бумагу формата А4, но при этом он лишен отделки. На бензобаке можно обнаружить метку, говорящую, что минимально можно заливать топливо 92 и это притом, что по технической документации производитель рекомендует использовать строго АИ-95. Неясным является и то, как автомобиль расходует топливо. В сопроводительных документах указано, что в смешанном цикле на 100 километров придется потратить 6,9-9,3 литра, но нет никаких уточнений, а разница меду минимумом и максимумом достаточно большая.

    Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓