Автолюбитель из Будапешта был владельцем самого обычного автомобиля Lada 2107, и никто и подумать не мог, что он собственными стараниями за пару лет сможет превратить эту машину в уникальный седан.
Главное внимание авто проекта уделял техническим характеристикам автомобиля. Родной жигулёвский «движок» от заменил на V6 от Opel Omega, а также заменил дифференциал и коробку передач. Но прошло несколько нет и V6 приказал долго жить. Выбор владельца авто пал на 3,5-литровый VQ35DE от Nissan, который он планировал турбировать. Двигатель поставили на новые подушки. При этом пришлось порезать тоннель трансмиссии и моторный щит.
Собирали движок на шатунах Cosworth, поршнях Arias 8.5:1, клапанах Supertech 1мм и форсунках 1000cc – всё для того, чтобы он выдерживал наддув. В результате мощность движка составила 500 «лошадей».
После нескольких проб, турбину разместили в салоне поближе к мотору, хотя первоначально была попытка расположить её сзади под днищем.
Долгое время владелец «семёрки» ездил на авто с одной турбиной, а потом решил перейти на конфигурацию с двумя «улитками». Из-за этого радиатор пришлось перенести назад, поскольку под капотом места не осталось.
Из-за разного рода технических изменений мощность возросла, и старый дифференциал с ней не справлялся, поэтому на авто установили задний подрамник от BMW E30.
Внешние панели дверей, капота и багажника венгерской Lada выполнены из углепластика, благодаря чему удалось существенно снизить вес авто.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!