Неизвестный УАЗ «Патриот»: Лимузин, которого нет

Не все автомобили, запланированные производителями, идут в производство. Некоторым из них недостаёт финансирования, конструкция других оказывается не очень удачной, а третьи по прогнозам просто не найдут своего покупателя. Эти и другие причины неизменно отправляют автомобиль «на полку», где о нём благополучно забывают. Похоже, что таким стал и лимузин на базе УАЗ «Патриот».

Случайные находки

Патентные бюро всегда были интересным местом, где можно найти массу любопытных разработок. Зачастую компании заранее получают патенты на технологии, которые могут иметь хоть какую-то ценность. Многие из таких патентов остаются на бумаге, не востребованные производителем по своим причинам, а потом они попадаются на глаза любопытствующим. К этим находкам можно причислить и мало кому известный лимузин УАЗ «Патриот».

Недавно в Роспатенте нашли запись о патенте для нового автомобиля, который потребители так и не увидели. Владельцем его является «Ульяновский автомобильный завод», а заявка на регистрацию документов была подана ещё в 2009 году. Обладатель не оплатил требуемые пошлины в срок, поэтому патент был аннулирован.

Неизвестный автомобиль

В глобальной сети при желании можно отыскать упоминания лимузина на базе УАЗ «Патриот», но серийно такие автомобили никогда не выходили. Вероятно, он был выпущен в единичном экземпляре. На просторах интернета можно встретить упоминания о факте его существования и видео с засветившимся автомобилем. Помимо этого, имеется даже его видео-обзор. Между тем, в широкие массы лимузин так и не вышел.

Специалисты УАЗ не стали мудрствовать лукаво и сконструировали лимузин по широко используемому методу, добавив сегмент с собственным остеклением за средней стойкой. Задние двери остались стандартного для «Патриота» размера. В салоне позади водительского места установили дополнительные сидения, но, судя по снятым кадрам, особого комфорта пассажиры не получили бы.

При этом была удлинена колёсная база, а также модифицирована трансмиссия, что позволило лимузину получить в наследство весь функционал внедорожника. Поэтому у лимузина имеется полный привод с понижающей передачей, и он может проехать где угодно. Под капотом у него осталась очередная на тот момент версия двигателя ЗМЗ-409.

УАЗ «Патриот» периодически используется в экспериментах мастеров автотюнинга. К примеру, внедорожный ГАЗ-69А установленный на его шасси, продают за 2,9 миллиона.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓