Компания BMW на сей раз решила не тянуть с появлением нового автомобиля из М-серии. Флагманская модель за индексом М8 дебютировала совсем недавно, причем сразу в четырех вариантах. Напомним о том, что купе восьмой серии дебютировало еще год тому назад в гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана».
Что известно
Что касается первых двух новинок – купе и кабриолета М8, то они отличаются от обычных «восьмерок» в первую очередь более агрессивным дизайном бамперов, расширенными колесными арками, жабрами в передних крыльях, а также 20-дюймовыми колесами и крышей сделанной из углепластика. Еще одной интересной особенностью стало то, что у выхлопной системы сразу четыре патрубка. В базовое оснащение автомобилей вошли мощные 6-першневые тормоза и адаптивные амортизаторы. Особого упоминания заслуживают 395-мм передние диски!
Что касается подкапотного пространства, то здесь у новых М8 прячется двигатель S63 от модели BMW M5. Агрегат V8 с рабочим объемом 4.4-литра и двумя мощными турбинами без каких-либо проблемы «рычит» 600 лошадиными силами. Крутящий момент достигает 750 Нм. Работает данное великолепие в купе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у автомобилей полный. Впрочем, пожеланию водители могут отключить переднюю ось.
До 100 км/ч купе разгонится за 3.3 секунды. Кабриолет сделает это на 0.1 секунду медленнее. Максимальная скорость всех автомобилей ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. В качестве дополнительной платной опции предусмотрено «сдвигание лимита» до 305 км/ч. Данная опция входит в M Driver’s Package.
Что еще предложит BMW
На этом «Баварцы» радовать не перестали. Компания сразу же выпустила два автомобиля серии M8 Competition. Это все также купе и кабриолет, однако данные авто оборудуются двигателем с отдачей 625 л.с. Разгон до «сотни» сокращается на 0.1-0.2 секунды. Есть и другие приятные «фишки», например лучшая подвеска, жесткие опоры для двигателя, шаровые металлические соединения и иные углы установки колеса (а также некоторые другие бонусы). За отдельную плату доступны тормоза с углеродо-керамическими роторами.
Напоследок стоит подчеркнуть еще одну особенность BMW M8. Она касается тормозной системы. Дело в том, что привычного вакуумного усилителя здесь нет. Вместо него используется электромеханический узел с двумя режимами работы. Кроме того, он легче почти на 2 кг. Само собой, есть возможность менять настройки и опции остальных элементов авто.
В салоне новинки ничем не отличаются кроме рулевого колеса. Приборы, рычаги, экраны и кресла – одинаковые. Увидеть новинку «живьем» можно будет уже в начале этой осени на автосалоне во Франкфурте.
В продолжение тематики читайте про BMW ALPINA B7 — серийный седан, быстрее которого нет во всем мире.