Из всей линейки Mercedes-Benz S-класса модель W126 можно назвать одним из самых крепких и качественных седанов. Выпуск автомобиля начался в 1979 году, и его продолжали выпускаться вплоть до 1991 года. Эта машина полюбилась людям бизнеса, и эта любовь потребительская любовь вдохновляла разработчиков на создание уникальных экземпляров, например, таких, как Mercedes-Benz 500 SEL W126 Estate, который был собран в единственном экземпляре.
Модель была собрана в декабре 1981 году и с виду являла собой классический седан темно-синего цвета. Клиентом оказался житель Германии, получивший свое приобретение в начале 1982 года.
Примерно в тот же промежуток времени спрос на подержанные иномарки класса «luxury» рос в Японии. Этот ажиотаж длился до середины 2000-х, и именно тогда японский художник присмотрел для себя в Германии W126, у которого был небольшой пробег, купил его и привез к себе на родину.
Этой покупкой стал тот самый Mercedes-Benz 500 SEL W126 Estate — единственный в своем роде. Но на этом японец не остановился: обладать просто дорогим автомобилем для него было недостаточно. Он хотел иметь автомобиль, который ярко выделялся бы на фоне других. Поэтому он отвез своё приобретение к специалистам, чтобы те сделали для него эксклюзивный универсал-комби.
Результатом работы тюнинг-ателье стал изменившийся на грязно-голубой цвет кузова (при этом молдинги и бампер оставили как было), обшитый ярко-красной кожей и бархатом салон. Кроме того, клиент пожелал сменить шильдик от 500SEL на 560SEL.
Трудами мастерской художник остался очень доволен, ведь теперь он действительно получил то, что было только у него.
Но непонятно почему, по прямому назначению машина практически не использовалась, поэтому, когда автомобиль вновь выставили на продажу, пробег у него был очень маленьким. Состояние уникального Mercedes к тому времени было отличным.
Объявление о продаже увидел «Центр классических автомобилей», расположенный в Германии. Вот так единственный и уникальный по всем фронтам автомобиль вернулся на родину, а затем за €31 900 ушел к одному из немецких коллекционеров.
Если вас впечатлило, пожалуйста, поделитесь с друзьями!