Как показывает практика, даже самый неприглядный автомобиль можно превратить во что-нибудь интересное, если вложить в него определённую сумму. Тогда он буквально преображается, хотя многое зависит от мастерства автотюнеров и целей, которые они преследуют. Одним же из автомобилей, которым повезло получить буквально вторую жизнь, оказался фургон Mercedes-Benz Sprinter.
Из грузовика в комфортабельные шаттлы
Mercedes-Benz Sprinter – коммерческий грузовик. Его первое поколение вышло ещё в 1995 году, с тех пор фургон пользуется заслуженной популярностью в бизнесе и в частных хозяйствах, особенно после выхода других его модификаций: микроавтобуса и грузовой платформы. Именно «Спринтер» и стал основой для «самой дорогой маршрутки».
На основе какой именно модификации (автобус или фургон) был создан этот проект, непонятно, как нет и никаких точных технических данных об автомобиле. Хотя, судя по представленному видео, под капотом у него спрятан шестицилиндровый турбодизель мощностью 190 лошадиных сил. Внешне Sprinter практически ничем не отличается от остальных своих собратьев, разве что новенькими двадцатидюймовыми дисками. Все отличия находятся внутри.
Прежде всего, ему сделали просторный пассажирский салон, какого нет даже у туристической версии. В салоне разместили четыре отдельных кресла и один диван сзади. Потолок превратили в решётчатую осветительную панель, а по бокам разместили три вида подсветки: контурную, фоновую и точечные светильники. Разумеется, всё это управляется с дистанционного пульта. Регулируемые кресла снабжены вибромассажем и при необходимости раскладываются в спальное место.
Все окна сильно тонированы и для удобства пассажиров зарываются шторами. В нишах рядом с каждым креслом имеются разъёмы для зарядки гаджетов. Между передними креслами с левой стороны разместили стол со светодиодной лампой. В районе стола заботливо установили капсульную кофемашину и небольшой холодильник. Для развлечения же всех пассажиров в передней части салона занял полагающееся ему место телевизор.
Соблюдая все традиции оформления автомобиля для перевозки дорогих клиентов, салон отгородили от кабины, а сообщение между ними происходит исключительно через интерком и стеклянную перегородку. Сама перегородка управляется только из салона.
Кабина же от штатной отличается не сильно. Мастера несколько модернизировали мультимедиа-систему, установили между креслами ещё один холодильник, а место над водителем использовали для размещения подвесной панели, оборудовав, таким образом, просторное место для хранения вещей. Задняя дверь, снабженная электроприводом, управляется из кабины, здесь также размещены кнопки включения всех электросистем.
Непонятно, как именно преподносится этот Sprinter, но по своему оснащению он вытягивает разве что на шаттл с повышенной комфортабельностью. Помимо не очень значительных деталей, таких как подсветка, инвертор с розетками 220V, вибромассаж и холодильник, автобус оборудован довольно бедно по сравнению даже со штатным оснащением современного автомобиля. До «люксового» автобуса и по оснащению, и по отделке, «Спринтеру» очень далеко, особенно при стоимости в 16 миллионов рублей.
Mercedes-Maybach не перестаёт радовать роскошными автомобилями. Не так давно производитель представил очередную новинку, «люксовый» Mercedes-Maybach S-Class Z223.