На онлайн-площадке засветился, вероятно, самый мощный Гелендваген в России

Mercedes-Benz G-класса, вероятно, является одним из самых узнаваемых автомобилей. Его квадратный кузов сразу бросается в глаза и служит своеобразной визитной карточкой. Различные тюнинг-ателье часто используют Гелендваген в качестве основы для создания шикарных модификаций. Одну из них, появившуюся на онлайн-площадке, можно считать самой мощной машиной G-класса в России.

Квадратный внедорожник

С момента своего появления Mercedes-Benz G-класса пользовался большим спросом. Он выпускается уже более 40 лет и продолжает совершенствоваться. Конструкция Гелендвагена оказалась настолько удачной, что его спецверсии активно используются военными ведомствами и спецслужбами по всему миру.

За всё время автомобиль выпустили в многочисленных вариантах, как массово, так и ограниченными сериями. У всех выпущенных моделей есть по крайней мере две общие черты – квадратный кузов и хорошие внедорожные качества. Несмотря на все его достоинства, всегда находится тот, кто хочет получить ещё больше. Благо, G-класс хорошо подходит для тюнинга, обладая усиленным кузовом, который вполне может сойти за каркас безопасности. Этим и воспользовались в тюнинг-ателье Brabus.

MERCEDES BENZ G 65 AMG BRABUS B800

Стоковый G65 AMG обладает внушительными характеристиками. Это самый мощный автомобиль в линейке. В нём установлен V-образный двенадцатицилиндровый двигатель объёмом шесть литров, выдающий 640 лошадиных сил, а также крутящий момент 1000 нм. В остальном машина вполне соответствует силовой установке. Её интерьер – роскошь во всех проявлениях. Современная электроника, дорогая кожа и обилие опций уже в стандартной комплектации поднимают цену на заоблачную высоту.

Между тем, в тюнинг-ателье Brabus решили, что автомобиль недостаточно хорош. Модернизация коснулась как двигательной установки, так и салона. При помощи турбокомпрессора, модификации электронной системы управления двигателем, а также других дополнений мотор форсировали, подняв его мощность до 800 лошадиных сил.

Штатную подвеску заменили на адаптивную, работающую в двух режимах – «Комфорт» и «Спорт». В салоне заменили штатный задний диван на позаимствованный у W222. При этом сохранили все присущие S-классу опции: отдельный подогрев для каждого сиденья, функция массажа, отдельная регулировка подушки и спинки, вентиляция сидений и многое другое. Атмосферу в салоне создают итальянские шторы. Кузову Гелендвагена обеспечили дополнительную защиту, покрыв его слоем керамики.

По заверению владельца, а он был единственным в истории автомобиля, на всю дополнительную красоту и техническую модернизацию было потрачено 100 тысяч евро. Машина использовалась исключительно для выездов выходного дня. В таком режиме она успела проехать 13500 километров.

Довольно часто появляются модификации, сделанные на базе Гелендвагена. Одна из самых впечатляющих – пуленепробиваемый внедорожник, доступный для заказа любому желающему.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓