Количество советских автомобилей на рынке уменьшается год от года, а это значит, что они становятся все более дорогими и востребованными в среде тюнеров и коллекцимонеров. Как утверждает 2Drive, найти стоящий экземпляр ретро-производства совсем не просто. Многие люди согласны отдать многое за право обладать «классикой».
Удивить кого-то «Жигулями», впрочем, достаточно сложно. Совершенно иным образом ситуация обстоит со старыми «Москвичами». Их конечно, тоже ругают, преимущественно за слишком сложную или не очень удачную конструкцию отдельных агрегатов, но в целом интерес к марке выше, пускай и ремонт такого автомобиля превращается в настоящее «приключение».
Благо сегодня доступ к продвинутому оборудования доступ достаточно прост. Запчасти к «Москвичу» всегда можно найти на вторичном рынке. Этому способствует то, что в свое время каждая модель выпускалась достаточно объемным тиражом. В конце концов, по информации 2Drive, многие машины продержались на конвейере десятилетия.
Вот такой приятный глазу Москвич-408 был подготовлен энтузиастами для гонок Moscow Classic Grand Prix. На этом автофоруме традиционно собираются самые интересные образцы классических автомобилей, экипажи которых готовы показать все, на что они способны. Конкретно у этой машины, еще и очень интересный, редкий дизайн. Обратите внимание на 4 фары.