15 самых надежных седанов, которые были проверены временем и точно не подведут

В последние годы складывается ощущение, что с каждым поколением развития вещи, в том числе автомобили, становятся все менее надежными и качественными. Многие «дедушки» среди седанов выглядят, возможно, не так круто, но куда лучше, чем многие современные авто. Итак, ностальгия приди!

Ford Crown Victoria

Пять метров железа и кожи с 4.6-литровым V8 двигателем. Легендарная патрульная машина американской полиции. Автомат Калашникова из мира автомобилей. Максимально простая, надежная и достаточно мощная. Что еще нужно?

Volvo S80

Несмотря на все мифы и предубеждения, Volvo S80 достаточно надежный автомобиль. Те, кто сидел за рулем этого благородного жеребца, определенно подтвердят это утверждение. Даже новые, сравнительно молодые модели линейки «S», вполне себе добротны.

BMW E38

Нужно ли еще что-то говорить после произнесения названия «BMW E38»? Машина, про которую верно утверждение: «сегодня таких уже не делают». И это будет правдой. В отличие от многих потомков, на ходу автомобиль точно не «сыпался». Жаль, что на данный момент авто уже слишком старое.

Toyota Camry

Речь идет вовсе не о тех моделях, что делают сейчас. Когда-то это был действительно отличный и невероятно надежный автомобиль, однако  каждое новое поколение становится все хуже и хуже. Интересно почему?

Mercedes-Benz W124

Речь идет о знаменитом E500 с двигателем на 320 лошадиных сил. Эта машина настоящий волк в овечьей шкуре в хорошем смысле. Выпускалось это авто с 1984 года вплоть по 1996.

Ford Focus

Если интересует что-то действительно современное, то обратить свой взор нужно именно на вот этот автомобиль. Конечно, если речь идет о 3-ем, а не о 1-ом и 2-ом поколении. Многие специалисты сетуют на то, что среди всех современных седанов, добротные двигатели остались только у линейки Focus. Здесь есть, над чем задуматься.

BMW E30

Делали эту крошку с 1984 по 1994 год. Целое десятилетие 30-ка радовала автомобилистов. Ее часто можно было увидеть на дорогах. Машина хорошо себя зарекомендовала и снискала любовь автомобилистов, а это кое-что да значит.

Nissan Skyline

Модель в 32-ом кузове была очень хороша. Наряду с гейшами, самураями и сумо этот седан — национальная гордость Японии. Выпускался только с правым рулем, все потому, что на европейский рынок компания Nissan ее выпускать и не планировала. Рядом с этой машиной «подделки» баварцев нервно курят в стороне.

Audi 100

Удивительно, но эту машину не составит труда найти даже сегодня на дорогах самых разных европейских стран. Если она ездит до сих пор, значит, ее конструкторы делали что-то правильно, не так ли? Упоминания этот седан заслуживает хотя бы в качестве дани уважения.

Volkswagen Passat

Другой «динозавр», который до сих пор встречается на дрогах не только отечественных, но и зарубежных. В целом это очень неплохой автомобиль для своих лет, а самое главное – надежный, сделанный на славу.

Mercedes-Benz W126

Икона стиля автомобильного рынка, во всяком случае, сегмента седанов. Настоящий танк в обличие бизнес-автомобиля. Сделан автомобиль для настоящих людей, которые знают, понимают и разбираются в правильных авто.

Toyota Crown

Японский седан, который даже сегодня остается одним из лидеров в области надежности. Впрочем, это можно сказать про большинство творений Toyota. Тамошние инженеры делают автомобили действительно на славу и на века.

Honda Accord

Вся линейка Honda Accord отличается высоким качеством исполнения и надежности. Однако, особенной похвалы удостоено именно четвертое поколение этой машины. Стоит также отметить, что модели с правым и левым рулем существенно отличаются по этому самому качеству. Для себя Honda делает действительно круто.

Toyota Mark II

Этот автомобиль настолько хорош, что в свое время породил целую суб-культуру. Можно даже сказать, что Toyota Mark II – это не автомобиль, а стиль жизни или даже половая ориентация. Настоящее произведение искусства в доступном сегменте автомобилей.

Mercedes-Benz W123

Сильно недооцененная в наши дни машина. На самом деле Mercedes-Benz W123 является едва ли не самым надежным, по-настоящему неубиваемым автомобилем компании. Делали его еще в середине 70-х годов прошлого века. В ремонте эта машина дешевле «Жигулей».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓