Пятёрка необычных внедорожников для вылазки в пустыню

Современный внедорожник превратился в универсальный вид транспорта, на котором можно хоть в булочную поехать, хоть далеко за город на рыбалку. Его часто используют в качестве повседневной машины. Правда, ярые ценители поездок по бездорожью с присущим им максимализмом многократно повышают проходимость и придают внедорожникам совсем уж экзотические качества. В результате рождается нечто интересное и невиданное.

Wild One Max

Немалую часть автовладельцев составляют энтузиасты, обладающие неплохими навыками инженера-механика. Лучшее развлечение для них – взять в руки инструменты и ковыряться в собственной машине удовольствия ради. Именно для такой аудитории компания Little Car выпустила конструктор Wild One Max по мотивам собственной радиоуправляемой машинки-багги.

За 8250 долларов энтузиаст получает в руки набор деталей, который можно собрать в полноценный электрокар длиной 3,5 метра. Одноместный электрический багги продуман до мелочей, снабжён элементами пассивной безопасности, электромотором мощностью 5,5 лошадиных сил и аккумулятором ёмкостью 2 кВтч. Он может развивать скорость до 80 км/ч, а батареи хватит на поездку длиной 40 км. Если же на Wild One Max планируется ездить по дорогам общего пользования, делу поможет дополнительный пакет модификаций, среди прочего содержащий стоп-сигналы и зеркала заднего вида. Благодаря конструкции электрокара, ему не страшны ни камни, ни песок.

Hydrogen Boot

Разработанный компанией Scuderia Cameron Glickenhaus внедорожник Boot предназначен исключительно для гонок на экстремальной трассе. После того как гоночный багги оказался последним в своём классе, владелец компании решил модернизировать его и поставить на водородную платформу.

Планировалось, что водородный багги будет участвовать в гонках SCORE International Baja 1000 в конце 2022 года, но об автомобиле до сих пор практически ничего не известно. По словам представителей компании, его должны были оснастить ёмкостью для жидкого водорода, а температуру в ней собирались поддерживать при помощи охладительной системы собственной разработки, которая расположена прямо за кабиной пилота.

Meyers Manx 2.0

В 1960-х годах компания Meyers начала выпуск багги Manx, взяв в качестве его основы шасси Volkswagen «Жук». Автомобиль получился интересным и пользовался определённым спросом, пока в 1970-х годах производство не прекратили. В начале «нулевых» годов по многочисленным просьбам выпуск возобновили, а более чем через 20 лет сделали радикальную модернизацию.

Вместо ДВС на багги поставили два электромотора общей мощностью 202 л.с. с крутящим моментом 325 Нм. Выпускать его собираются в двух модификациях с аккумуляторной батареей ёмкостью 20 и 40 кВтч, которых хватит на 241 и 482 километра пробега соответственно. О сроках выпуска и ценах ничего не известно.

Audi RS Q e-tron E2

Это вторая версия раллийного автомобиля, представленная во второй половине 2022 года. Она создавалась исключительно ради участия в гонках, поэтому каждый узел обладает максимальными прочностью и надёжностью. С самого начала производитель объявил, что автомобиль будет работать на электрической тяге, правда, пришлось пойти на некоторые хитрости, чтобы обеспечить достаточный запас хода и снизить итоговую массу.

RS Q e-tron E2 оборудовали небольшой высоковольтной тяговой батареей, чьей ёмкости 52 кВтч в обычных условиях надолго не хватит. На борту смонтирована целая энергосистема из трёх высокоэффективных мотор-генераторов. Два из них – тяговые, они служат для питания электромоторов, третий же используется для подзарядки батареи. Конструктивно RS Q e-tron E2 практически не отличается от первой модели, но инженерам удалось улучшить аэродинамические показатели и уменьшить общую массу. Максимальная скорость при этом составляет 170 км/ч, и это на кочках, камнях и ухабах.

Dacia Manifesto

Этот автомобиль – не что иное, как полигон для испытаний собственных разработок компании Dacia. Производитель решил, что испытывать новые технологии необходимо в условиях, приближённых к реальным, поэтому создал внедорожный багги, предназначенный для их внедрения. Dacia Manifesto никогда не поступит в продажу, а его конструкция будет постоянно изменяться в угоду отрабатывающим свои теории инженерам.

По идее, багги должен использоваться в качестве машины для отдыха и развлечений. Он идеально подошёл бы тем, кто решил отправиться на природу и провести собственный досуг на свежем воздухе. Батарея у него съёмная, поэтому её можно легко заменить полностью заряженной. На крыше автомобиля расположился багажник-трансформер с модульной конструкцией, а чехлы от сидений годятся для использования в качестве спальных мешков. Салон можно с лёгкостью мыть из шланга, а безвоздушные колёса спокойно выдержат поездку по самой недружелюбной местности. Некоторые из разработок в будущем появятся в серийных автомобилях.

В последнее время среди внедорожников часто появляются очень необычные модели, например, электрический Munro для фермеров и лесников.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓