Новинки автопрома, которые уже не смогут впечатлить отечественных автолюбителей

Автопроизводители периодически радуют поклонников своей продукции выпуском новых моделей. Конечно, не все проекты удаётся закончить или осуществить, поэтому часть из них остаётся на бумаге или вообще на словах, другая же появляется лишь в воображении почитателей отечественного автопрома. В любом случае, некоторые из ожидаемых моделей автолюбителям вряд ли удастся вообще когда-нибудь увидеть.

Лада ОКА

В своё время малолитражный автомобиль для многих стал отличным способом обзавестись недорогой машиной. У Лады ОКА появился определённый круг поклонников, считающих, что её производство прекратили преждевременно, а обновлённая модель могла бы спасти ситуацию и привлечь новых покупателей. Вот только в планы производителей это не входит. Как ни крути, а «русский кей-кар» на отечественных дорогах, тем более зимой, представлял бы собой довольно жалкое зрелище. Тем не менее периодически возникают оптимистичные посты о возрождении машинки в новом дизайне.

УАЗ Патриот

Несмотря на все свои недостатки, внедорожник пользуется известной популярностью у автолюбителей. Конечно, их привлекает прежде всего цена, гораздо меньшая, чем у всех машин зарубежного производства такого же класса. На УАЗе собирались выпустить автомобиль, который должен был стать логическим продолжением Патриота, более качественным и мощным. Возможно, идею бы реализовали, но завод находится в плачевном положении, от каких-либо планов давно отказались, в том числе и от внедорожника, который даже имени не получил.

Лада Карелия

Единственная Карелия, которая существует, является частным проектом, основанным на LADA Largus (исключительно по той причине, что машина большая, 7-местная и сравнительно дешёвая). Автовазовский универсал решили превратить буквально в автомобиль мечты, каким он мог бы стать, будь инженеры не ограничены бюджетом и прочими рамками. На его основе создали машину, в которой можно, при желании, отправиться в путешествие, заменив и модернизировав в нём всё жизненно важное, влияющее на ходовые качества и комфорт. Вот только к АвтоВАЗу новый автомобиль уже не имеет никакого отношения.

Запорожец

Это культовый автомобиль на советском и постсоветском пространстве, о его существовании слышали даже те, кто никогда не видел вживую. Его выпускали с 1960 по 1994 год, а потом прекратили выпуск, поскольку автомобиль давно изжил себя. Некоторые не хотят смириться с таким положением и приписывают Запорожскому автомобильному заводу, который до 1994 года входил в состав АвтоВАЗа. Согласно гуляющим по глобальной сети слухам, завод планирует начать выпуск обновлённого Запорожца, полностью переделав дизайн и осовременив конструкцию (фактически копия FAW T77). Вот только УкрАвто, в чьём составе сейчас находится ЗАЗ, ничего об этом не знает. Украинская компания активно сотрудничает с Kia и Renault, собирает на собственных мощностях их автомобили и не помышляет о разработке какого-то ЗАЗ Одесса.

На основе вазовских автомобилей время от времени собирают очень интересные автомобили, такие как пикап с повышенной проходимостью.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓